Был обычный дождливый день по мнению Дани и скучный то он опять придёт и будет убивать людей но это толкьо так казалось ему.
Лёша уже был на работе и убивал людишек.
Босс ему сказал убить вот этого подростка-Петрашка(тоже мафиозник)
Данин друг, он им очень дорожит потому что родителей у Дани нету как и друзей кроме Петрашка и Никита
Вот Даня встаёт и делает утреннюю рутину(я не буду описывать это потому что без полезно)
Так 9:24 успею,на работу ему в 10
Даня начал собираться и одел джинсы чёрные и чёрные худи.
Вот он уже вышел, вот он идёт по надоедливым дорогам Минска и заходит в тёмный переулок где обычно никто не гуляет и даже не знал об этом месте.
Вот он видит дверь и открывает и там стоял его босс так же Лёшин друг.Босса будут звать Слава😎🤙-С
С-Прости Дань но на твоего друга был заказ. Даня понимал про какого друга он говорит потому что только Петрашка работал с ним. А Некит встречался с Петрушкой и Некиту точно это не понравиться и Даня знал как это больно потерять любимого человека...
Д-ЧТО? КТО ПОСМЕЛ ЗАКАЗАТЬ НА НЕГО? Орал Даня
С какой то мужик... Вспомнил Петрашка же убил её жену вот теперь и мстит. Я бы не принял этот заказ но он очень был влиятельный человек и знал где мы находим и мог бы нас сразу закрыть и посадить ещё раз прости.
Для всё сделаю что бы его никто не убил, скажи адрес этого гандона
С-Садовая *****
Д-спасибо без эмоционально проговорил он.
Даня пошёл к той двери и вышел закрыв за собой чёрную дверь которую не было видно в этом переулке.
Д-Да как? Я без него не смогу хоть Некит меня поддерживает но ему будет нужна больше поддержки чем мне...плача говорил он.
Он уже поднимался на свой этаж в квартиру и открыв дверь разулся и упал на кровать, у него были опухшые глаза и лицо было всё красное из за слез и Даня не выдержал и уснул.
Проснулся он уже ночью в 2 часа ночи.
Д-Идевльное время для убийства этого мудак с ухмылкой проговорил он.
Он встал умылся и глаза уже не так болели. Он пошёл переодеваться и одел всё чёрное что бы его не увидели, он всегда надевал маску но в этот раз забыл так как был очень расстроенным.
Вот он оделся взял оружия и вышел. Он бежал к этому дому что бы быстрей убить его потому что злость даёт о себе знать. Он прибежал и увидел открытое окно и забрался от туда в нутри дома
Вот он залезает через окно и видит его офис с картинами его жены к сожелению уже мёртвой. Он прошёл дальше и увидел его в хлам вместе с бухлом и пиццей с включённым телевизором. Вот он подходит перезаряжается и слышит спереди себя шум посмотрел туда и увидел парня он был довольно красив, мускулистый. Как он увидел меня встал в ступор так как понял что он тут не один POV:Лёша посмотрел на парня он оказался таким маленьким, миленьким котёнком как будто щас расплачется мне стало его так жалко.
Pov: Лёша закончен.
Я всё таки уже прицелился и стрельнул в него и убежал на второй этаж через окно которое было открыто.
А Лёша так же стоял в ступоре потому что он уже давно знал что есть 2 мафия это был Даня про него все говорили что он безжалостный но это только с наружи...(Лёша) я очнулся и убежал так же как сделай это Даня потому что через не сколько часов или минут могла приехать полиция
_______________________________________
Вот так вот фанфик у меня получился надеюсь вам понравится я ещё не видела такого фанфика надеюсь это моя идея💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Мой маленький мафиозник🤵°
RomanceДаня 16 лет Лёша 18 лет.Самые главные мафиозники в Минске.А всё дальше не скажу💙