№2

952 57 1
                                    

Такимичи Ханагаки мой лучший друг детства, которыми я бы посветил бы все свою жизнь до последней минуты, дал бы все самое лучшее. Он должен быть моим, его не кто не заслуживает кроме меня я идеальная пара для него, но о моих желаниях он не должен был знать. Он бы не простил бы меня за мои мысли, но мои планы пошли не потому пути которому я хотел бы.
-Кисаки, что за бред ты несёшь?..- говорил он очень осторожно с недопониманием в глазах.
-Такимичи, это не то что ты поду..- я не успел договорить как меня оттолкнули со всей дури с кровати, и приземлился я на свою пятую точку.
Пока я понимал что происходит, Такимичи подскочил с кравати и понёсся из комнаты прочь, я быстро стал и выбежал следом за ним. Я бежал по длинным, светлым коридоров, за следом моего друга. Бежал я не сильно долго по тому что, спустя пару резких  поворотом Ханагаки стоял облокотившись об стену, тяжело дыша. Хоть он и выглядит как здоровый, обычный человек но у него очень слабый организм ещё с детства, так что это понятно почему он так быстро устал.
—Такимичи..,— не очень громко проговорил я, осторожно повернув свою голову в мою сторону на меня уставились две пары прекрасных голубых как небо глаза, но в этих прекрасных глазах было нотка отчаяния, и безвыходности.
—ох.. мой милый Такимичи, тебе не стоит меня боится это же я твой лучший друг, человек который не когда тебе не обидеть,— нежно проговорил я, делая маленькие шашки к Такимичи. Он также смотрел на меня с тревогой в глазах
—а зачем ты говорил те слова в моей комнате.— говорил Такимичи тревожно, уже помаленьку успокаиваясь. Подойдя к нему я улыбнулся и положил свою руку ему на голову, начиная её маленько поглаживая прям как в детстве когда я пытался его успокоит.

Flashback:

Pov: Кисаки тетта.
Я шёл на свои занятия в библиотеку, как услышал очень знакомой плачь за кустами в саду. Подойдя ближе я увел знакомую темную как смоль макушку которая выглядывала из кустов, зайдя за эти кусты у увидел Такимичи, он закрыл своё лицо ладонями так чтобы не кто не смог посмотреть на него.
—Эй, Такимичи ты что тут делаешь?,— проговорил я, подходя ближе к Ханагаки.
Он поднял свою  голову и посмотрел на меня заплаканными и пухлыми глазами от слез
—ох.. Кисаки, я просто тут сижу. А ты что тут делаешь?,—говорил Такимичи пока протирал своё лицо ладонями, и пытался отвернулся так чтоб я не смог заметить его заплаканные глаза.
—Такимичи ты знал что когда разговариваешь, собеседнику нужно смотреть в глаза,— говорил я ещё ближе подходя к Ханагаки, и садясь рядом с ним на колени. Через нехотя он повернул ко мне голову, лицо до сих пор было заплаканная, но теперь она не только заплаканная, но и красным от того что он тёр его очень сильно
—извини, я просто тут, это..— он говори это печально.
—Такимичи кто снова тебя обидел,— говорил я с недопонимание, веть те кто обижали Такимичи поплатились.
—да никто просто день сегодня не очень, вот и решил чу-чуть поплакать,—говорил Такимичи, уже более весёлым голосом.
—Эх, Такимичи ну в кого ты такой плакса.— говорил я, и потенулся к темной макушке и начал ее потихоньку поглаживать, у него всегда были очень мягкие волосы, поэтому было приятно их так спокойно поглаживать. Слушая недовольство от своего друга.
—Ох.. Кисаки, я же говорил не гладить меня по голове,я тебе не кот. Там какой-то,—проговорил Такимичи пытаясь сбросить мою руку с своей головы.
—ха-ха, ладно мне пора в библиотеке, увидимся в полдень.—говорил я поднимаясь с колен.—
—да, до встречи. Постарайся там,—говорил Такимичи, мне вслед.
—хорошо..— говорил я очень оживлённо.

end flashback:

—Ох.. это будет сложно тебе объяснить.— я не знал что придумать, хоть и такимичи был чуть глуповатый но, не настолько чтобы не понять.
—Мы так и будем молчать?..— его голос до сих пор подрагивать, но уже не так сильно.
—Ну, я не знаю как объяснить, давай просто забудем об этом. Хорошо?.— говорил я поворачиваясь с пеной к Такимичи, и потихоньку начал идти в сторону своей комнаты
—чё за бред Кисаки, сначала ты говоришь какую-то чушь, а сейчас такой "забудь"! Да пошёл ты!— когда он это договорил я остановился, и посмотрел в след уходящего Такимичи, он был зол.
—Прости, тебе просто не нужно знать этого. Именно сейчас— проговорил я снова поворачиваясь в сторону своей комнаты.

_____________________________________________

         Кхм-кхм, дорогие девушки, леди, ну и прочие. Поздравляю вас с восьмым марта, жилаю вам всего хорошего, надеюсь что этот год вы проживаете хорошо, ну или хотя бы проживаете
С нашими то проблемы в стране.
Я на умею поздравлять так что извините (・–・;)ゞ

 Я на умею поздравлять так что извините (・–・;)ゞ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

❤️💕🤗

тайное желание.Место, где живут истории. Откройте их для себя