Том и Т/и.

127 9 0
                                    

- Том? Ты здесь? - спросила я, ожидая ответа.

Но нет. Никого не было.

-Том, Мы опаздываем! - крикнула я.

Злость наполняла меня. Я ненавидела когда он опаздывал. Но это происходило почти постоянно.

-Раз так, то увидимся уже на красной дорожке.

Я вышла из его квартиры и пошла искать такси.

Как такая прекрасная девушка, могла терпеть такого неблагодарного человека как Том.- задавалась я вопросом.

- - - -

Такси быстро привезло меня туда. Многие из звёзд Голливуда уже были там.

Как только я вышла из машины, тысячи фотоаппаратов заработали и сразу же окружили меня.

Я прошлась по красной дорожке и сразу же когда начала подходить ближе к журналистам, на мое тело легла тяжёлая мужская рука.

-прости меня, ты сегодня прекрасно выглядишь- шёпотом сказал знакомый мне голос.

-это был последний раз, Холланд.- серьезно ответила я ему.

-я исправлюсь, правда!- шептал он мне на ухо.

-тебе придётся заслужить мое доверие, я устала от этой лжи.- сказала я и продолжила идти к журналистам.

- - - -

Вечер прошёл хорошо, я пила уже 3 бокал шампанского и за все это время ещё не видела Тома.

Настроение падало с каждой минутой, так что лучшем решением было пойти потанцевать.
Но как только я встала со стула, уровень алкоголя в моей крови дало себе знать.

Я зацепилась шпилькой своих каблуков об соседний стул, и быстро начала падать пока та самая рука не удержала меня.

-ох, Т/и... а я ищу тебя.- Сказал Том и начал тянутся к моим губам.

-долго искал.- ответила я. -вечно ты опаздываешь Холланд, я уже давно веселюсь тут без тебя- сказала я это у его пухлых губ.

Я чувствовала как он реагирует на мое отталкивание. Это было забавно.

-ну Т/и, я хочу извиниться за сегодня...- он провёл свою руку по моей спине и вернул обратно на мое плечо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я же сказала нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя