Предыстория: вам уже было известно что объект активен ночью. Но сегодня уж слишком активен. Его рёв был слышен за сотни километров. Тебе было страшно оставаться одной. В замкнутом пространстве когда ты слышишь не человеческие звуки, начинается лёгкая паника которая всё растёт и растёт с каждой минутой. Тебе казалось что стены палатки давят на тебя. Не выдержав, ты выбежала из палатки и пошла спать к И\П (имя персонажа), думая что тебе так будет спокойнее и ты хотя бы сможешь выспаться.
Кэрелайн:
Т\и- хей, Кэр, не спишь?
Кэр- нет, а что случилось?
Т\И- мне страшно, можно я с тобой посплю?
Кэр- оу, конечно можно:). Мне и самой немного не по себе.
Т\И- спасибо! ^^
Брукс:
Т\И- Брукс? Почему ты не спишь?
Брукс- да тут разве заснёшь. То наш пробирочный побежит хрен знает куда, то эта тварь орёт. А ты чего? Не спится?
Т\И- ага, тип того. Слууууушай тут такое дело, вобщем... Можно с тобой поспать?
Брукс- чт... А почему это я сразу?////
Т\И- прости, не хотела тебя тревожит. В таком случае пойду к Вайлону.
Брукс- а кто говорил что я против, тем более к этому пробирочному я тебя не пущу.
Т\И- это значит "да"?
Брукс- ну типо того, хехВайлон:*он в это время охранял лагерь*
Рон: •ребята, простите пожалуйста, но с ним я ничего не могу придумать•
Ураа🎉🎉 я вернулась!!!!
Извините что так мало, просто у меня сейчас совершенно нет времени, плюс мне нужно продолжать другие мои книги. Возможно завтра я выпущу продолжение моего фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❣Beast Hantres реакция ❣
RandomЯ ещё не видела реакция по этому фэндому, поэтому решила её написать. Приятного прочтения♡♡