Действия реакций уже происходят, когда Император Тогон стал правителем Юань, Сон Нян попала во дворец служанкой, а Ван Ю на войне с тюрками.
P.S. Талтал краш.💞🌸
Сон Нян (императрица Ки):
-Странно, что император Тогон не доверил мне информацию о своей сестре, пф. Надо было говорить раньше, даже если опасность ей не угрожает, стоит быть бдительными. Ведь никогда не поймёшь, когда враг нанесёт удар. Что же, пока я во дворце служанки сказали, что если я смогу сблизиться с госпожой, то мне будет обеспечена полная защита. Это конечно мне пойдёт в пользу, но...я не опускаюсь так низко,чтобы пользоваться людьми. Все же стоит стать её близкой подругой и прикрывать тыл.
(Возможно Нян не так чётко выразила своё мнение о тебе, но по слухам от девушек она заинтересовалась в тебе. А узнав, что ты и сестра Тэ Хване, так вообще посчитала, что её долг обеспечить тебе безопасность. На свадьбе твоего брата она всеми силами будет привлекать твоё внимание, чтобы ты её приметила себе в служанки.)Ван Ю (бывший император Корё):
-Т/и и Тогон будто разные люди. Помню как сестра просилась со мной в поход, а брат лишь поджал ноги и молил остаться в Корё. Он такой балбес. Я всегда был рад приездам дорогой кузины на мои земли, она очень много историй рассказывала и демонстрировала свою игру на инструментах. Но сейчас мы по разные стороны баррикад. Я обязательства одолею тюрков и вернусь в Юань с победой за Сон Нян, а пока...надеюсь, что сестра может ей.
(Ван Ю несомненно любит тебя больше, чем трусливого братца Тогона. Он раньше смеялся с твоей наглости отправиться в походы или с критики генералов за их неразумные решения. Он сейчас хочет вернуться в Юань за возлюбленной и, чтобы рассказать всё сестре, ты ведь имеешь большее влияние на императора Тогона, что-нибудь придумаешь.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Императрица Ки" ~ реакции.
Historical FictionДа! Этот прекрасный сериал заслуживает своих реакций на Т/и. Я надеюсь, что вам понравится. Я не так много смотрела, сейчас серия 8 где-то. Но буду верить в то, что смогу исполнить ваши просьбы и написать достойные главы для моих читателей. ~•Начало...