5:00
Утро. Серёжа встаёт с столь манящей и втягивающей в себя кровати. Он неохотно ставит ноги на холодный пол и движется в направлении ванной комнаты.
Он умывается, чистит зубы и идёт одеваться.Парень натягивает на себя чёрные джинсы и футболку. И одевает поверх футболки худи мятного цвета. Он берёт бумажный рюкзак чёрного цвета, с жёлтыми ручками, и ложит в него кошелёк и запасную одежду: красную футболку с надписью А4, и джинсы.
Одев свою джинсовку и кроссовки он покинул квартиру положительно закрыв её.
Через 23 минуты Сергей уже стоял на лестнице у Ангара команды А4.
Он открыл дверь и зашёл в просторную комнату. На удивление Сергея, в ангере кроме него, Влада и нескольких людей из команды, не кого не было.
Он прошёл чуть дальше от двери в которую он вошёл несколько минут назад, и сел на высокий стул. Через 5 минут к нему подошли гримёры и начали наносить грим.Люди ловко наносили грим, так как они уже были со стажем, и на канале А4 они делали и не такой простой грим! Один из гримёров аккуратно проводит толстой и пушистой кисточкой по лицу парня, около глаз. Он замазывал чуть видные мешки под глазами. Другой гримёр поправлял волосы и пудрил нос, потому что таким частям тела как лицо (чем в основном и занимаются гримёры!) нужно удилять много внимания!
Во внутрь Ангара заходит Глент. Парень проходит к *главному* Владу и аккуратно обнимает его, нежно поцеловав в шёку . После этого Влад посмотрел на Глента с ухмылкой, и они удалились в другую дверь ведущую в другую комноту. Таких здесь 4, и это только 1 этаж, на втором этаже находится кухня, (любимое место одного из команды!) дальше по коридору офис Влада, праграмированная комната, где монтажируют водеоролики для канала, и на конец место для отдыха.
Через минут 15 во входной двери появляется силует Кобякова. Парень заходит и садится рядом с Сергеем, попутно снимая с себя куртку, отсавщись в нежно персиковом худи и чёрных джинсах подвёрнутых снизу. Парень сматрет сначала на сидящего рядом парня и протягивает ему руку сказав -привет. На что Серёжа дружелюбно отвечает, дав пять другу. Кобяков смотрит в сторону Влада и Глента, которые только что вышли из другой комнаты. У глента почти всё лицо було красное и чуть пьяный-заигрывающий взгляд. Тем времён у Влада лишь щёки румянцем залились. Так прани смотрели на друг друга. Но потом начали о чём то говорить чуть отходя от токого пылающего состояния. Они разошлись, после того как Владислав подмигнул Чашейко.