Кобяков начал растягивать пуговицу, а потом и шеринку на штанах Антонова,и при этом его целуя. И на конец он полностью стянул с него джинсы.
К: Слушай...я думую мы после этого будем парой!?!
С: Мне тоже так кажется. Но ещё мне кажется, что я не готов!
К: Я буду очень нежен и аккуратен! Я обещаю! Я не хочу тебе навредить!
С: Х-хорошо...!Кобяков услышал одобрение и улыбнувшись начал снимать с себя штаны.
Кобяков прижался к Антонов не оставляя растояния между их пахами. Он впился в губы Сергея жадно целуя их.
Кобяков уже успел снять с Сергея футболку и трусы. И с Себя за одно.
К: Я войду?
С: Т-так быстро!?!
К: Ты не готов!?!
С: Нет! Не готов!
К: Хорошо...ты просто очень боишься! И из за этого напрежён! Я попробую тебя расслабить! Хорошо?
С: Угу...Кобяков запустил сначала один палец, а потом и второй. Сергей простонал.
К: Тссс...тихо...тихо.
Кобяков пытался успакоить друга. Ведь с ним это делают в первый раз!
Но Кобяков на этом останавливаться не планировал! Он запусли третий палец. На что получил громкий стон. Сергей выгибнулся, в спине. Кобяков двигал внутри Антонова пальцами. Углубляясь.
В ход пошёл четвёртый палец.
Антонов стонет всё громче!С: Нгххх...
К: Больно? Серёж?
С: Н-не знаю...! И-и больно и... приятно...!
К: Тссс...тсссс....тихо..КобКов начал целовать Сергея, что бы тот расслабился. И он смог действовать дальше.
К: Расслабся...и наче будет больно!
С: Я-я не...не могу...!!
К: Дыши глубоко!Сергей начал дышать.
К: Серёг, в вхожу ?
С: Угу...Кобяков вошёл, но сразу начинать он не собирался. Он дал Антонов чуть привыкнуть быть в таком положении. Потом парень начал медленно двигаться, постепенно набирая темп. Сергей застонал.
Но Кобякову это не мешало, а наоборот лишь добавляло темпа.Во время всего секса Сергей стонал.
Кобяков кончил прямо в Серёжу, а тот на диван.Всё прошло нормально!
Но потом парни поняли что совершили ошибку...С: Кобяков..
К: Что...
С: А ты хоть презик надел....?
К: Блиииин....я забыл!!!
С: Как забыл...?!?!?!?
К: Серёж! Ты только успакойся! Всё будет хорошо!!
С: КАКОЙ ХОРОШО? ТЫ В МЕНЯ КОНЧИЛ! Я ЖЕ...Я.....
К: Серёжа прости! Пожалуйсто! Я не специально!
С: Хорошо...я тебя прошаю! Я же знаю что ты не спецально...! Но что со мной делать то будем!? Я же могу забеременеть...!?! Как я в роликах снимается то буду!?
К: Я не знаю...но с ребёнком я тебе помогу! Обязательно!
С: Хорошо...
К: Ты же не окажешься от ребёнка...? Да? Ты выносишь его....?
С: Конечно! Ну по крайней мере....я постараюсь!
К: Серёг ты лутший!Кобяков обнял Антонова.
С: Ну что отец...!
К: Кто!?
С: Отец!
К: Всмысле?
С: Ну получается отцом ребёнка будешь ты!
К: А...ну да, получается!
Боже, Серёг я так рад!Кобяков онял друга чуть крепче.
С: Да ладно тебе!
К: Да ты не понимаешь! Как я рад! Ты для меня ребёнка родишь!
С: Для нас!
К: Ой да! Для нас! Прости!
С: Не чего страшного! Я понимаю ты просто сейчас очень рад!
К: Да! Ты не представляешь на сколько!
С: Но ты же понимаешь, что с ним надо, по больницам ходить, всякие документы заполнять, устраивать его в садик! В школу! Покупать ему веши! А первые несколько лет вообще ночами не спать!
К: Понимаю...но мне кажется что мы справимся! Мы будем отличными родителями! Вот увидешь! Ты его с начала выноси! И роди!
С: Хорошо! Кобяков, а ты кого хочешь? Мальчика или девочку?
К: Если честно даже не знаю! А ты кого хочешь?
С: Не знаю! Тоже не думал об этом!
К: Мне без разницы! Какой ребёнок! Мальчик или девочка! Главное что бы он был здоров!
С: Ну тут я с тобой согласен!Так прошёл день! Парни легли спать. А завтра собираться на съёмки.