Часть 1

381 27 3
                                    


Гай: Новый князь тьмы Римуро Темпест. Сегодня я даю тебе право назвать наш совет.

 Римуро: Спасибо, я воздержусь.

 Одним легким касанием Гай Кримзон разделил стол пополам и достиг в сторону опешившего Римуро. Через несколько секунд Гай был уже рядом со слизью. Он наклонился к его уху. 

Гай: Тебе лучше взять ответственность и назвать наш совет. Если ты не забыл, именно ты подкосил число князей и теперь нам приходиться выбирать.

 В ту же секунду он укусил Темпеста за ухо. Римуро почемуто очень смутился и покраснел. Он отодвинул от себя Гая. Но досихпор был красным, что и подметил для себя Кримсон.

 Римуро: Хорошо. Но не жалуйся, если не понравится.

 Через 20 минут.

 Римуро: Восьмиконечная звезда демонов-лордов - Октограмма.

Многие придерживались его идеи. На том и порешили.

 Гай: Чтож, с моментами взошла новая звезда-Восьмиконечная звезда демон-лордов - октограмма. 

Когда банкет подошол к концу Гай окликнул Римуру и забыл на Языковское время.

 Когда все ушли.

 Римуру: Зачем вы попросили меня остаться. 

Гай: Я хотел узнать, кто ты на самом деле. Твой характер, мысли, убеждения. 

Римуро: Разве было непонятно по моему бою с Клейманом.

 Гай: Через бой можно увидеть навыки, навыки и возможно его убеждения человека, но не характер. Да и ты не похож на обычную слизь. Обычно слизь со своим характером, редкостью мыслей и чувств. По этому либо ты сам расскажешь, либо об этом я узнаю сам. Проследуй за мной. 

Гай прошёл в портал, который вёл в его владение, а Римуро проследовал за ним, понимая, что Кримсон сильнее его в разное множество. Они случились в просторной, залитой светом и теплором замке Гая. Что было удивительно ведь в его владениях был ледяной континент. Гай подзвал служанку и приказал провести Римуру в его покои. 

Служанка: Пройдёмте за мной. Пока они шли к Римуро в голову лезли разные мысли.

 Римуро:(мысли) Рафаил что мне делать, неужели он что то заподозрил.

 Ответ:Ваша манера говорить, ваше мышление и восприятие, выдают ваше происхождение.

 Римуро:Ну спасибо, успокоил.

 Римуро зашёл в просторные покой. В них было 2 комнаты: рабочая и спальная. В спальной была большая кровать, тумба и большой шкаф. А в рабочем письменный стол, кресло, 2 стула и диван с красной обивкой. Но внимание Римуру больше всего привлекает 2 вещи. Это очень много стелажей с книгами и лампами, использующими печать света как источник энергии. Римуру сел на стул и стал ждать Гая. Он появился спустя 10 лет. Сел на диван и инспектор Темпеста сесть рядом. 

Гай:Что, не мог бы ты показать свою первоначальную форму.

Римуру: Х-хорошо 

Он превратился в человеческое обличье.

Римуру: Как-то так. 

Гай: Да, никогда бы не подумалось, что слизёнок станет князем тьмы. 

Римуру: А вы имеете что-то против... Стоп СЛИЗЁНОК. 

 Римуру покраснел и отвернулся. Вместо этого он просто проигнорировал это, но после поглащения тела Шизу многое изменилось. Что его даже взгляды теперь поменялись.

 Гай: Нет совершенно ничего. Ты мне с самого начала понравился. 

Кримзон встал на против Римуру.

 Гай: Такой серьёзный, уверенный, как взорвался, когда ударили Милим. 

От смущения Римуру в свои мысли и мысли не сразу понял, когда Гай был почти его лица. 

Римуру: Ну Мелим моя дорогая подруга, а ещё она единственная дочь брата Вельдоры. А если считать, что мы с Вельдорой названные братья то Мелим мне как дальняя родственница. 

Он слишком глубоко ушёл в свои мысли и выложил всё как есть и даже не заметил, как Гай наклонился куруру. Он взял Римуру за подбородок, а 2-ой рукой прижал руки Темпеста, чтобы он не смог вырваться. Слизь опомнилась только тогда, когда нежные губы его коснулись возможно и завлекли в нежный, но такой настойчивый поцелуй.

Связанные судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя