Мост чторез закат

2 0 0
                                    

Последние лучи солнца пробивались из-за горизонта, и необычайно яркий багрянец заволок небосвод. Он начинался в том месте, где утопало солнце и разливался к противоположной стороне небосвода, одновременно рассеиваясь и наполняя кучевые облака красками.
Завораживающее зрелище! Кажется, что небо не может быть такого цвета, и это явно происходит только лишь с позволения высших сил. Некоторые приплетают к этому суеверия и сравнивают такие окрасы с кровью. Другие же, более романтические натуры, смотрят на это, мечтая о будущем, воспевают в стихах подобные закаты или же просто наслаждаются этим видом, удивляясь красоте и разнообразию природных явлений. Именно такими, с позволения сказать, романтиками были Лилия и Филипп.
Их встреча верно была предназначена судьбой, но от этого не менее драматична. Можно ли назвать совпадением то, что Лилия именно сегодня, необычно для себя, решила пойти домой не по людным местам и шумным бульварам, а через окраину города. Этот путь занимал больше времени, чем обычно, но погода на улице позволяла прогуляться и насладиться последними днями уходящего лета. Примерно на середине пути, поднимаясь на мост, проложенный над рекой, она заметила фигуру человека, стоявшего за перилами на краю моста. Сначала ей показалось, что это сумеречный мираж, и ей это привиделось. Но, подойдя ближе, она ясно видела молодого человека, смотревшего в небо и будто застывшего в ожидании. Не было возможности представить, чего он ждет. А может кого-то? Что заставило его там стоять и зачем он это делает?
Лилия не знала ответы на эти вопросы, да и, на самом деле, даже не успела задуматься о них, как машинально выкрикнула что-то неразборчивое, но громкое. Человек вздрогнул и медленно повернул голову...
Стоит, наверное, объяснить, как, собственно, Филипп попал в такую ситуацию и в чем был смысл его стояния на краю моста. Если знать, что с ним произошло сегодня, будет несложно догадаться о его намерениях.
Как это нередко бывает, причиной таких поспешных и крайне необдуманных решений является неразделенная любовь, точнее даже сказать предательство. Его любовь, его смысл жизни отвернулся от него. Без особых объяснений и лишних слов его возлюбленная ушла от него сегодня утром. Можно было бы, наверное, пережить подобное и смириться с таким исходом, если бы Филипп понимал, в чем все-таки дело.  Неужели он не заслужил и малейшего объяснения, вместо сухого «Я так больше не могу. Прощай» ? Женщины вообще склонны полагать, что мужчины должны понимать их без слов, и малейшие намеки или знаки, посылаемые ими, распознавать в тот же момент. Странное суждение. И, к сожалению, оно далеко от истины.
Филипп, как он считал, потерял надежду на счастье. Наверное, это чувство безысходности знакомо многим, и все же каждый переживает это по-своему. Спектр эмоций и количество мыслей в голове невозможно подсчитать. Это похоже на песочную бурю, где каждая песчинка, врезающаяся в тебя, приносит боль. Ощущение пустоты внутри угнетает и приводит к самым ужасным мыслям. Чувство, будто от тебя оторвали кусок и он уже никогда к тебе не вернется, заставляет задумываться о бессмысленности твоей жизни и бытия в целом. Для него счастье олицетворял один единственный человек, в котором он растворился полностью и без которого не представлял своей жизни. Именно с этим душевным грузом Филипп пришел на мост тем вечером. Неизвестно, сколько он там простоял, он этого не помнил. Время не существовало для него, а перед глазами проносились какие-то картинки из памяти. Они вспышками появлялись в воображении и тут же угасали, а на их место приходили другие. Очнулся от этого сна наяву он только тогда, когда солнце начало опускаться за горизонт, и последние лучи, упавшие на глаза, пробудили его. Он стоял и смотрел на закат. Он смотрел, как пламя окутывает небо и облачает его в багровую мантию. Неужели это последний закат в его жизни? «Как же это чертовски символично», - подумал Филипп. Он не понимал, что его останавливает. Почему он не может сделать то, ради чего сюда пришел? Он чувствовал, что что-то ждет. Но, что? Он ждал ее оклика.

Спасительного оклика, хотя на тот момент он этого еще не понимал.

Солнце уже утонуло за горизонтом, и на небе появлялись первые звезды. Отражаясь в реке, тускло светил полумесяц, изредка скрываясь за облаками и оставляя город в темноте. Пара людей, волей судьбы встретившаяся сегодня, стояла на мосту и держалась за руки. Они оба были напуганы и не понимали, что стоит делать и какие слова уместны в такой ситуации. Единственное, что они осознавали — это то, что встретились неслучайно. Они смотрели друг на друга испуганными глазами, но в них явно теплилась надежда на счастье.

Мост через закатWhere stories live. Discover now