3 глава

513 22 0
                                    

Ну вот я и в офисе.Вау!!!Да он просто огроменный!!!Захожу подхожу к консьержке и представляю пистолет к её голове.
-Пожалуйста не убивайте,у меня муж и двое детей!-сказала она.
Мне стало жалко её.
-Где кабинет Алисы Винджер??!!Отвечай!!!!!
-23 этаж 68 кабинет. Если вы хотите его убить-то скажите ему что я увольняюсь и покажите ему"и она показала мне фак".
-Без проблем!Ты свободна.
Я иду в лифт и через минуту я уже у кабинета Алисы.Ну вот и я.Я аккуратно открыла дверь.Фухх...она в соседней комнате.Я встала за дверью.Алиса вышла из комнаты и я направила на неё пистолет.
-Кто вы?-спросила она
-Я твоя смерть!И я выстрельнула.Я избавилась от улик и поехала домой.Тут у меня зазвонил телефон.На экране высветелось ДАША.Это моя подруга,она очень весёлая и с ней никогда не скучно.Правда есть один минус: она постоянно приводит домой парней.Она хочет познакомиться с одним из них.Вернемся в реальность.Беру трубку:
-Привет!-сказала Даша-Придёшь ко мне сегодня в 18:00?Будут мальчики.)))
-Ладно,я прийду.
-Ураааа!!!Алекс ты лучшая!
Приезжаю домой,ем.Уже 17:53 пора идти.Даша и я живём в одном подъезде.Минута и я в её квартире.Захожу в гостиную и вижу 5 красавчиков.Они сидят на ковре,не долго думая я тоже села.Рядом со мной сидел брюнет.Прошло несколько минут и пришла Даша.Уххх....славно богу, немного не ловко сидеть в окружении одних парней))).Даша познакомила меня с парнями:Эдик,Димка,Женька,Андрей,Вадик(Вадим)он мне понравился))).
-Давайте сыграем в "правда или желание"?-спросила Даша.
Все согласно закивали.Парни притащили бутылку.Первым крутил Эдик.Выпало на Андрея.
-Правда или желание?-спросил Эдик.
-Правда.
-У тебя есть тату?
-Есть.
-Докажи.
Андрей снял футболку и все увидели что его тело просто усыпано тату.
Теперь крутил Женя.Выпало на меня.
-Тебе нравится Вадик?-спросил он
-Нет.-сухо сказала я.Но внутри я кричала:ДААААААААА.....Вадик посмотрел на меня обиженным взглядом.На меня бутылка больше не попадала.
Пожалуйста пишите комменты))).

Я киллер.Место, где живут истории. Откройте их для себя