Дима после съёмок очередного ролика на свой канал, собирался ехать домой, уже собираясь выходить из офиса его окрикнул Эмиль:
-Дим, подожди!
Дима обернулся, и спросил Эмиля:
-Да? Что то хотел?
Эмиль подбежал к Диме и сказал:
-Дим, у меня тут проблемка, мне до дома далеко, а уже поздно, можно я у тебя останусь?
Дима задумчиво ответил:
-Остаться? Ну...ладно, поехали
Они вышли из офиса и сели в машину, Дима был за рулем, Эмиль сел впереди рядом с ним. В машине было холодно, а Эмиль был в одной футболке, и он начал дрожать от холода. Дима заметил это боковым зрением и молча потянулся к панели машины что бы включить обогреватель.
Эмиль ему сказал:
-Не стоило, я бы согрелся сам
Дима промолчал. Спустя минуту Дима сказал что ему нужно заехать в одно место, и может ли он подождать в машине. Эмиль сказал что он останется в машине т.к по словам Димы это должно было быть быстро.
Спустя 10 минут они приехали к месту куда нужно было заехать Диме. Он вышел из машины и сказал:
-я постараюсь быть быстрее.
-хорошо.-ответил ему Эмиль.
Дима улыбнулся и закрыв дверь вошёл в здание.
Эмиль не знал чем заняться, он откинул сидение назад и решил полежать листая ленту инстаграмма. Спустя 30 минут он уснул. Ещё через 10 минут раздался хлопок двери, это был Дима, он убавил музыку в машине что бы не мешать Эмилю, снял свою куртку и накрыл ею его. Спустя 20 минут они подъехали к дому. Эмиль уснул очень крепко, что не слышал как Дима старался его разбудить.
Дима не знал что делать в этой ситуации, и решил отнести его в дом на руках, потому что другого решения он не видел.
Он аккуратно отстегнул ремень безопасности и вытащил спящего Эмиля из машины. Зайдя в дом Дима пошёл в гостиную и положил Эмиля на диван. Дима пошёл на кухню доделать работу на ноутбуке. Через 10 минут Эмиль проснулся не понимая где он находится. Услышав то как Дима разговаривает по телефону, он пошёл на звуки разговора. Дима сидел спиной к проходу и из-за разговора не услышал как он вошёл. Пользуясь моментом Эмиль начал в шутку передразнивать его, заметив это в мониторе компьютера Дима сказал собеседнику что перезвонит позже.
Все так же сидя спиной к Эмилю, он сказал:
-Ну засранец, беги!
И Эмиль после этих слов побежал в другую комнату, в ту же секунду в двери показался Дима. Эмиль со смехом начал метаться по комнате, а Дима начал медленно к нему подходить. Эмиль отвлекшись на шорох сзади на секунду обернулся назад, а когда повернулся обратно, оказался прижатым к стене. Дима облокотился руками на стену смотря ему в глаза, в таком положении они простояли около минуты. В комнате стояла тишина, в этой тишине было слышно сердцебиение. Поняв что произошло Дима неловко произнёс:
-Прости, я не знаю как так вышло
Он отошёл от Эмиля и направился в гостиную. Эмиль растерянно посмотрел ему в след. В мыслях у него была неразбериха из-за случившегося. Через полминуты он пришёл к Диме. Тот предложил посмотреть ужастик. Эмиль нехотя согласился. Дима снял футболку и принёс плед. Они сели рядом друг с другом и начали просмотр ужастика.
На скримере Эмиль очень сильно испугался и прижался от страха к рядом сидящему Диме. Дима выключил телевизор и обнял напуганного Эмиля сказав что это всего лишь фильм и бояться нечего. Достав телефон и посмотрев на время сказал что уже поздно и пора ложиться спать. Эмиль почти шёпотом сказал:
-Можно я лягу с тобой..
Дима кивнул и подняв его на руки понёс в свою комнату. Войдя он посадил его на кровать. Раздевшись Дима лёг в кровать и смотрел на Эмиля который тоже принялся снимать одежду. Он лёг рядом с Димой.
Дима не мог долгое время уснуть, он чуть привстал на кровати и посмотрел на спящего Эмиля. На его лице промелькнула улыбка, обняв его за талию и прижав к себе он закрыл глаза. Эмиль почувствовал горячее дыхание Димы в шею, и на его щеках промелькнул румянец смущения. На утро проснувшись Эмиль не застал Диму в кровати. Подумав что его нет дома он направился на кухню, сделал себе кофе, сел за стол и начал листать фотки Димы. В то время Дима вышел из ванной и тихо зашёл на кухню, и услышал как Эмиль пробормотал:
-Эх, Дима Дима, как же я хочу тебе признаться что мои чувства совсем не дружеского типа.. но я боюсь что это не взаимные чувства.
Дима улыбнулся и произнёс:
-Взаимные малыш.
Эмиль обернулся, и увидев его покраснел. Дима подошёл к нему, и положил руку к нему на плечо.
-Ты бы знал сколько времени я это скрывал.
Эмиль встал со стула и резко обнял Диму. Тот обнял его в ответ. Простояв в обнимку около двух минут Дима сказал что поедет в офис, что бы доделать работу. Через час Дима был уже в офисе, а Эмиль решил заняться инстой снимая туда истории. Вечером приехал Дима, Эмиль вышел встретить его. Дима сняв джемпер подошёл к нему, взял за подбородок приподнял лицо и нежно поцеловал в губы. Эмиль в недоумении поддался искушению. Дима взял его за бёдра и подтянул к себе, после чего начал целовать ему шею. После того как он понял что Эмиль возбудился, он посадил его к себе на пояс и понёс в комнату. Повалив возбужденного Иманова на кровать, Дима начал снимать с него одежду, комбинируя с поцелуями. Эмиль не упуская момента тоже начал раздевать Масленникова. Лёжа на спине Эмиль обхватил ногами Диму который нависал над ним и нежно целовал его тело. Ребята сильно заигрались что не услышали как пришли Сударь и Даник. Зайдя в прихожую ребята услышали едва слышные стоны, и голос для них оказался весьма знакомым. Даник решил окликнуть Масленникова.
Дима остановился и сказал:
-Попозже закончим, одевайся.
Дима в попыхах натянул на себя футболку и вышел к ребятам, они же в свою очередь хитро переглядывались.
-О, привет ребята!
Сказал с легкой неловкостью Дима. Даник протянул ингалятор Эмиля.
-Вот, передай Эмилю, он на студии забыл
-Хорошо, я передам, а с чего вы вообще взяли что он тут?
Сударь улыбнулся и с ухмылкой сказал:
-мы ездили к нему домой, но никто не открыл, поэтому мы приехали сюда
Дима судорожно улыбнулся и положил ингалятор в карман брюк.
-А, ну тогда понятно
Сударь и Даник ещё раз переглянулись, попрощались с Димой и вышли. Когда Дима вошёл в комнату, Эмиль задремал, он лёг рядом с ним. Спящий Эмиль повернулся к Диме лицом, он посмотрел на Эмиля, улыбнулся и начал ласково поглаживать его лицо. Почувствовав прикосновения он проснулся, увидев улыбающегося Диму, он сел к нему на живот и они начали разговор.