Атака на холодильник Дюма.

206 3 1
                                    

Платье на фото чисто для справки и общего представления женственности Дюма.

В компании Гюго и Габена мы направились на ВДНХа. На подходе к фонтанам , Лёша увидел киоск со сладостями , в часности сладкой ватом , карамельными яблоками и петушками на палочках. Только тут Габен очнулся,вернее не он, а Габби-младший. Урчание из живота Гамзи было тому доказательством. Гюго вновь улыбнулся своей неотразимой улыбкой и угостил нас сладкой ватой. Габен напрочь забыл свою гордость и сразу же принялся за еду. Мне же Лёша вату вручил со смешным поклоном, как королеве. Мне было жутко смешно и приятно одновременно. Эх, ну кто откажется от такого, как Гюго?! Но все равно не быть нам вместе...Бррр, что-то я Гамлета включила,надо будет обыграть с ним( с Гамлетом) эту сценку.

Как только с ватой было покончино, мы пошли на аттракционы. И я и Гюг сразу же захотели на колесо обозрения. А вот Гамзи пришлось тащить силой...Кое как зайдя в кабинку и пристегнув обморочного Габена ремнем, мы поехали. Это было неимоверно круто! Москву было видно в радиусе 20 километров, не меньше! Но самое интересное было когда Габби открыл глаза. Я удивляюсь, как стекло кабинки не треснуло от этого крика. Но могу ручаться, что внизу все было слышно. Сквозь наш с Лешей ржач слышались такие слова... Ну, мы узнали от Габена, какие мы "хорошие"...

Когда мы спустились , Габби был готов землю целовать, по крайней мере он очень крепко обнял дерево и его было очень сложно от него оторвать .

Рок Бункер от нас не сильно пострадал, я купила напульсники с Княzzем и Нирваной, Гюг купил торбу с черепом, а Габен арафатку ( простите ,если не правильно). Ани-Тай мы оставили в покое только тогда, когда Лёша определился с выбором брелока , а я с выбором новой фигурки . Мой выбор пал на 25 сантиметровую фигурку Мику Хатсуне, новую в моей коллекции.

-Фух, теперь и пожрать можно. Го к Дюма. -подал голос Габен, который весь поход в Ани-Тай молчал.

-Отлично! Пошли, я проголодался!- улыбнулся Гюг и мы пошли к Дюма.

Дюма очень милая девушка,ей 18, настоящая хозяюшка! Маленькая ростом, блондиночка с голубыми глазами, настоящая моэ. Зовут Катей, но мы её зовем Ямадой.

Предупредив её заранее о своём приходе, мы тем самым дали ей возможность основательно подготовиться к нашему приходу: сбегать в магазин раза четыре, оливье ведро настругать, ещё чего нибудь...

Когда мы пришли, Дюма встретила нас радушно , в её квартире как обычно царили тишь и благодать. Даже беситься не хочется. Квартира Дюма - идиальное место для спокойного отдыха.

Вот под такое умиротворение мы и общистили весь холодильник Дюма...

Рассевшись за столом в её кухне, мы познали все её кулинарное мастерство. После этой поистине королевской трапезы сахарная вата, фаст фуд и остальная галиматья кажется ,простите мне за мой "французский" ,навозом сто раз прогнившим.

-Ямадушка-оладушка моя распрекрасная! Я так вкусно нигде не ем!- прокомментировал Гюго , доедая яблочную шарлотку .

-Это, того...Кать, а выходи за меня замуж !-ни с того ни сего сказал Габен.- я твою шарлотку...всмысле тебя, на руках носить буду!

После такого заявления мы слегка прихренели. Лёша застыл с полу открытым ртом, из которого вываливался кусок недоеденной шарлотки. Из рук Дюма выскользнула тарелка, разбившись в вдребезги. А я что? А я стала дико ржать, упала со стала и каталась по полу. После того как внимание обратили на меня, я услышала как Габби говорит Леше, чтоб тот нес смирительную рубашку, она у него в торбе. Кое как придя в норму , мы вежливо по прощались с все ещё охреневающей Катей и удалились.

-Куда дальше, домой не охота...-сказала я.

-Давайте к Максу?

-Хорошо. Почапали. ..

Ну и почапали...

Соционика, или Догони меня, Жуков!Место, где живут истории. Откройте их для себя