Ария сидела в своей комнате нечего не предвещало беды, как вдчуг к ней залетает горничная.
-госпожа беда к нам прибыла Герцогиня Фредирико.
-Что почему меня не кто не придупредил.
Ария подскачила со своего места. И начала годовится чтобы выйти к своему врагу, который в прошлой жизни убил её.
Ария быстро переоделась и вышла из своей комнаты, с плохим настроения пошла в сад где и было чайпитие Герцогини и Миэли.
Она шла не спеша ведь знала что этот человек, остр на язык и проверяет каждого человека. Арию это не сильна радовала,нехотелась снова умереть от рук этого человека.
Она почти дошла до них не замечаной.
Как её откликнула Миэли.
-систица Ария. Я думала ты не спустеся.
Ария дошла до стола и опустила голову присажеваясь дабы попреведстовать.
-Ария Розент преветствует Герцогиню Фредерико. И приношу свои извинения за то что не по приведствовала вас раньше.
-Леди Ария незачем извенятсь ведь я прибыла без приглашения. Если вы не куда не таропитись, не присойденитесь ли кнам.
Мыслено Ария понемала что это проверка от Герцогини.
Но мило улыбнулась, либо отказаться она не могла.
-конечно если Миэли не будет против. Ария повернулась на Миэли.
-конечно, нет если этого желает Герцагиня.
Ария до этого думала что они хорошие подруги, но сейчас она видет что они как хозяин и зверюшка.
Ария села за стол. И Герцогиня начала сверлить её взглядом.
-леди Ария, я слышала что вы в последнее врямь не посещаете светские балы. Мне интересна причина.
-моё здаровя в последние время ухудшилось, поэтому и не выхожу в свет.
На самом дели, дела инвестара "А"
Накапилось прилично поэтому последнее время она занета делами.
-надеюсь нечего серьёзного?
-нет, лёгкая простуда.
Пока Герцогиня с Миэли общались ария пропускала их стова, она была заинтересована руками Герцогини. Они были грацеозны, каздое движение было изящна.
Ария не заметила как за смотрелась. Из этого состояния её вывел смешок который издола Герцогиня.
-прошу прощения но дулаю я удались, не хочу мешать вашему общению с Миэли.
Ария встала, поклонилась и удалилась.
______________________________________
Вечером Ария сидела за своим столом и разбирал документы как резко левая рука начала ныть. Она поднела рукав своего платья, и увидела надпись "надеюсь нечего серьёзного?"
-нет, нет, нет неможет быть неужели Герцогиня моя родсвеная душа, почему судьба так жестока.
У Герцогини:
Герцогиня сидела писала документы как боль в правой руку заставило её выразить перо. Она поднела руку и там появилась надпись" нет, нечего серьёзного просто лёгкая простуда"
Герцогиня в порыви гнева перекинула робочтй стол.
-как эта дочь проститутка может быть родственой душой.
Нескальео дней прошло после того как рука Арии начало безмерно болеть. Это означало что ей нужно было увидеться с Герцогиней. Она нуждалась в её прикосновениях.
Ария сидела за своим столом и разберала дакументы, ведь она не могла заснуть из за не глушимой боли в руке. Ария опракинулая на кресло и прикрыла глаза. Она задремала, но её разбудила ощущение что на неё кто-то пристально смотрит. Она открыла глаза и увидела перед собой силуэт женщины.
-Эни что ты тут делаешь?
Потерая переносицу произнесла Ария.
-я крайне оскарблена, с горничной меня ещё не кто не путал.
Ария распошнула свои очи и увидела перед собой Герцогиню, седящию на её столе положив ногу на ногу, одета она была в чёрную рубашку и чёрные брюки с высокой талией. Ария была удевлина увидев седящию на столе Герцогиню в таком виде.
-Герцогиня, что вы делаете в моих покоях? Как вы суда попали?
-это сикрет, но суда я пришла затем чтобы облегчить ваши страдания и мои.
-я циню вашу заботу, но вламыватсь в чужие покои, не прилично что ли.
-кстати почему вы заснули у себя в кресли?
-я не могла заснуть поэтому сидела за документами, и сама того не заметив заснула.
Ария начала вставать как в глазах потемнело и она начала падать. Но она не упала а упёрлась в чиёто тело.
-думаю так меня ещё не кто не преветствовал.
Ария понела что она упала на Герцогиню.
Ария отстронилась.
-прошу меня простить, не знаю что произошло.
-нечего страшного, это наверное от периутомления.
Герцогиня подошла к Арии поднела её на руки и понесла в кровать.
-ч..что вы делаете? Я могу и сома дойти.
-не хочу вас снова ловить.
Герцогиня положила Арию на кровать ложась рядом.
-почему вы легли ко мне в кровать?
-думаю чтобы утолить эту боль нам преднется сегодня спать вести.
Ария нечего не скозали просто отвернулась. Она почувствовала рури на своей талии которые притянули её ближа к чужёму телу. Ария почувствовала чужое дыхания на шеи. Ария постипена начала засыпать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍀Сладкие отношения с врагом🍀
RomanceЭто история будет написана про Арию Розент и Айсис Фредирико. В жанре юри, поэтому кому нравится юри оставайтесь со мной. В этой истории они будут соумейтами.