На следующей неделе Эрика и Тесса решили съездить на пикник. Им очень нравилось проводить время вместе, несколько дней они общались в чате, обсуждали какие-то интересные темы, смотрели фильм через приложение rave, разговаривали по телефону. В общем Тесса была так счастлива что пришло её время, время быть счастливой, она по уши влюбилась в Лоренс, для нее она была прекрасна во всем... Рост, кожа, глазки как звезды сияли и губы казались такими нежными, будто лепесток розы, тёплые и сильные руки в объятьях которых хочется утонуть, а самое главное нежный, голос, под который хочется засыпать каждую ночь.
Эрике же нравилось проводить время с Тессой, но влюбляться в неё, она определенно не собиралась. Однажды она зареклась, что никогда больше не влюбится и для нее это очень сложно, вновь кому-то доверится… Страшно. Тесса казалась ей милой и хрупкой, хотелось её оберегать и беречь, удержать возле себя. Лоренс пугало то, что она чувствовала к Грей, она не понимала свои собственные мысли. Вроде она тянулась к ней и что-то чувствовала, но разбирая все по полочкам она понимала, что это невозможно.Они ехали за город, Тесса знала одно красивое место, и они ехали именно туда. Это место было идеальным, там была степь, цветы и один большой дуб с веревочными самодельными качелями. Сегодня было не сильно жарко, Грей открыла окно и выглянула, прикрывая глаза от удовольствия и улыбаясь, она отдалась прохладному ветерку, который приятно обволакивал ее и развивал русые пряди волос. Эрика включила музыку (Riptide – Vance Joy) и иногда поглядывала на Тессу с улыбкой. Тесса знала о чем эта песня и она ей очень нравилась. Они вместе подпевали, иногда забывая текст и просто говоря что-то странное на своем языке, эта песня была их песней, песня свободы и жизни, веселья, безумства и безрассудства. Вскоре они приехали, девушки вышли из машины, переглянулись и побежали к солнцу. Будто время остановилось, и они остались одни во всем мире. Догоняя друг друга, прикасаясь и смеясь. Вскоре они легли на землю окутанные колосьями ржи.
— Знаешь, а ведь я тебя правда люблю. — Тесса произнесла это тихо, но настолько нежно насколько это было возможно, поднимая руку в небо и создавая тем самым маленькую тень для глаз. Она была взволнована, но старалась не подавать виду. Сердце колотилось в ритм песни, и она боялась, что ее сейчас отвергнут или вообще скажут, что она сошла с ума. Но она все решила, она решила быть счастливой в этот день, слушать свое сердце и не бояться, перед выходом она обещала себе, что проведет этот день так как она хочет и не важно, что случиться. Дождь или солнце, ветерок или ураган, отказ или принятие. Она решила все для - себя.
Тем временем Эрика была потеряна, она прекрасно слышала, что сказала Грей. И нет она не чувствовала к ней отвращения, она и сама была бисексуалом и ей было все равно парень или девушка ее полюбит. Но всегда есть но. Она была не готова к этому. Она подняла руку и коснулась руки девушки что бы удостовериться не во сне ли это. Ощутив знакомое тепло, она легла на живот и посмотрела на Тессу. Что-то в ней притягивало Эрику, но страх, страх снова остаться обманутой брал свое.
— Я могу подумать? Минут 10-15, может больше — Лишь на это пока хватило сил. Она никак не хотела обидеть девушку, но дать ответ сейчас же не могла. На это Тесса просто молча кивнула и после добавила.
— Я ни в коем случае не давлю на тебя и если ты не готова, то не будем торопить время. Потом решим. — Понятно, что у Эрики сейчас неразбериха в голове т.к. любовь это все таки прыжок веры и никто не знает будешь ли ты на самом деле счастлива с этим человеком или вновь обожжёшься.Признание Грей никак не повлияло на их день они постелили красный коврик в клетку, разложили еду по тарелкам, а в середину поставили коробку пиццы рядом с газировкой. Наполнив стаканы, они чокнулись и принялись за еду оживленно обсуждая разные темы. После Эрика катала Тессу на качелях пока та делала им венки из цветов. Ветер колыхал колосья ржи, а вместе с ними и волосы Грей. На душе было так легко и свободно. Признание девушки не вылетало никак из головы.
«Что же делать, может стоит попробовать, в крайнем случае я всегда могу отказаться, чем больше об этом думаю, тем больше путаюсь. Ладно, была не была. Доверюсь наверное.»
- Тесса, я подумала… — На этом моменте у Грей перехватило дыхание, сердце начало колотиться еще сильнее, она немного покраснела в ожидании отказа. Продолжив плести венок и не поднимая глаз произнесла.
— И что же ты решила? — Девушка выдавила из себя все свое последнее спокойствие.
— Я согласна — Девушки завизжали от радости и обнялись. У обеих горели глаза от счастья и камень упал с души. Это был самый счастливый момент в их жизни.
— Спасибо, спасибо, спасибо! Я так счастлива! — Грей переместилась ближе к Эрике и села к ней на колени, обняла, свою теперь девушку, за шею одной рукой косаясь её щеки и поцеловала. Эрика обняла её за талию и поддалась страсти.
Дождавшись заката, они сели на капот машины смотря как медленно солнце покидает этот мир меняясь с луной местами. На небе стали виднеться звезды вместе с уходящим солнцем. Красный, оранжевый, желтый и фиолетовый плавно переходящий в синий.
— Красиво… — Прошептала обладательница зеленых глаз. Девушки в обнимку смотрели на весь этот пейзаж. Эрика отдала Тессе свою кофту и держала за плечо так как заметила, что та замерзла и слегка дрожала.
— Спасибо. — Они просидели так около часа, собрали мусор и поехали домой. Так как было уже поздно девушки решили переночевать у Лоренс. Всю ночь они сидели друг на против друга, в позе лотоса, и разговаривали о том, что происходило в их жизни и кем они в принципе являются. За эту ночь они узнали о друг друге много нового и еще раз удостоверились в том, что хотят встречаться. У них было много общего, хоть и по характеру и мировоззрению отличались. Но как говорится противоположности притягиваются. После, примерно в 4 часа утра они уснули в обнимку. Тесса, лежала утыкаясь в шею Эрики закинув на нее ногу, у Лоренс столько чувств было в этот момент. Обжигающее дыхание Грей щекотало шею коротковолосой. От этого хотелось просто прижать ее ближе и поцеловать. Сонный котенок. Вскоре они обе уснули, сплетая пальцы рук в замочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
свобода моей жизни
Teen FictionЭта история о двух девушках которые спасли друг друга, но кто знает что будет в конце Ps девушка на обложке не гг. Этой фотографией я хочу показать свободу