Наруто после того как отдал клан Намикадзе и Узумаки. Пошел странствовать по миру со свойм сенсеям на 5 лет. Хоть он и был гений но он не когда не отказывался от нового опыта. Говорят, что блондинестый мальчик с самого детстве был гений без эмоцый. Сейчас же наш главный герой медитирует на водопаде для того чтоб изучить режим отшельника. Через малое каличество времини у него это получилось.
Н-старик изврощениц у меня получилось- произнес манатоно блондин.
Д- говорил же меня так не называть. Это хорошо. Ты быстро учишься ты только вчера изучил за пол дня расенган. Мне кажеться я больше тебе не нужен. Тем более мне надо новая информацыя для моей книги.
Н- вы можете возращяться все ровно мне надо встретиться с старым знакомым.
Д- тогда я пошел до завтро- говорил сенсей но ученика уже не было- как всегда
У Наруто
Наруто пошел в Ичераку он встретил Изуно из клана Учиха
И- довно не виделись.
Н- Всего 5 лет
И- имено по этому может прийдеш к нам? Я знаю что ты должен заниматься но давно не виделись...
Н- хорошо но не долго
И- тогда жду.
Н- ага.
Pov Изуно
Я давно догадываюсь что мой старший брат влюблен в Наруто, но он нечего неделает по этому я сегодня пригласил его к нам, что не зделаешь ради своего анники.
Конец Pov Изуно
У Учих дома
И- братец к нам прийдут сегодня гости
М- кто?
И- Наруто сеголня вернулся, вот я и решил пригласить его ты же не против?
М- нет, не против(\\\\\\\)
И- ну тогда хорошо
Pov Мадара
Мой Наруто сегодня пришол за пять лет. Я сегодня его увижу спасибо тебе ото-ото. Но я старался не показывать что внутри меня.
Я пошел готовить кушать. Да мы с братом альфы ,но так как отец с матерью умерли мне пришлось взять ответствиность на себя. Через не сколько часов позвонили в дверь, я пошел открыть и там было мой омега он хоть и омега но его уважают будто он самый сильный альфа. Вот так он был одет( только без улыбки)
М- здравствуй
Н- здравствуйте, меня пригласил Изуно
М- да, проходи- так Мадара держи себя в руках
И- о привет
Н- ...
И- ты кушать хочешь?
Н- нет, спасибо
И- да не за что , а чай
Н- если можно то зеленый
И- мой брат тоже его любит- я это услышал когда готовил блондинистому чуду чай
М- вот держите
Н- ага, спасибо
М- что то нового изучили?
Н- да и очень полезного я б не пришел если б не свиток который мне оставили родители перед смертью
И,М- понятно
И- и что там если не секрет
Н- да так хотели что б я стал главой клана но я отдал это бремя старшим. Мне еще надо познавать что то новое.
И- а как нащет альф детей
Н- альф я ненавижу и решил прожить жизнь один - интересно он знает что мы истенные?
------------------------------------------------------
Продолжение следует❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤мой неприступный гений❤
Historical FictionНаруто без эмоцыональный гений с самого детства. Он хоть и был младший и омега но умнее, сельнее, хетрее так и красивее из всех омег . На даный момент ему 16 лет. Старейшины пришли к выводу придложить младшему стать главой клана ,но он отдал старшим...