К черту название, здесь всего одна часть!

671 41 4
                                    

-О, да! Это будет мой очередной шедевр! -заляпанный масляными красками, с палитрой в одной и кистью в другой руке приговаривал парень, изредка отходя в сторону, дабы проверить наличие каких-либо мелких недочетов и добавить пару мазков на холст.-Да я же чертов гений! Не иначе как новый Пикассо!

Через пару часов рисунок был закончен и молодой человек смахнул со лба прядь темно-русых волос, затем отошёл от рисунка, чтобы вновь полюбоваться на свое творение.

-Да я же гений!-в который раз скромно замечает парень. Подойдя к небольшому столику, парень положил палитру и кисти, но вдруг его взгляд приковал скрученный тюбик, вымазанный красной и зелёной красками. Парень поднял его на уровень глаз и прочитал на чистом кусочке этикетке надпись, а точнее, ее фрагмент: "Черн... сляная крас..."

-Да ладно, не может этого быть!-художник принялся судорожно перебирать тонкими руками все тюбики с краской, лежавшие в небольшом, но глубоком деревянном ящичке на том же столе. После того, как половина из низ валялась на полу, парень с ужасом заметил что это был его последний тюбик чёрной краски.

-Вот же... Чёрт! Надо срочно сходить в магазин!- юноша начал метаться по комнате в поисках полотенца и растворителя, затем, быстро сняв фартук и захватив кошелёк, он вылетел из квартиры и направился в ближайший художественный магазин. Надо сказать, что творческие люди зачастую воспринимают мир не так, как остальные, поэтому желание воспроизвести ту или иную идею на холсте приходило очень не вовремя. Таким образом, юный художник приходил в ужасное отчаяние, когда в его арсенале не было растворителя или необходимого размера кисти. Ну, а если кончалась краска, то начиналась продолжительная истерика. Парень прекрасно это понимал и всегда старался закупаться всем необходимым впрок. Но только не в этот раз. Слишком сильное увлечение новой картиной заставило позабыть о времени и материалах, скажу вам больше, парень почти ничего не ел. Сколько? Кажется, около двух дней.

Поэтому, проходя мимо пекарни, из дверей которой доносился неимоверно приятный запах горячей выпечки и кофе, юноша не смог противиться своему желудка, издававшему звуки, напоминающие брачные песни кита и зашёл внутрь.

Прижимая к груди коробочку с новыми красками, художник подошёл к витрине, залитой мягким желтым светом и принялся рассматривать булочки и круассаны с золотистой корочкой, горячие и ароматные пирожки, пирожные и эклеры, посыпанные сахарной пудрой, залитые сладкой глазурью. Живот снова устроил концерт и парень решил остановить свой выбор на парочке свежих булочек, дополнив их чашечкой свежесваренного американо.

Муза для ПикассоМесто, где живут истории. Откройте их для себя