Это было пасмурный день . Не самая лучшая погода .Был сильный холодный ветер . Темно синие тучи плавали по небу и закрывали яркие тёплые и светлые лучики солнца . Тучи были на столько тесными что казалось что пойдет дождь а может даже и огромный ливень.
В такую погоду наша любимая парочка возвращалась с мисии. Дейдара ходил хмурый и злой .
Толи от того что была очень плохая погода Толи от того что эго просто задолбал наша тыковка .
- Тоби ! Прекрати уже бегать и орать голова от тебя боль уже !
* сказал подривник раздрожоно и готовясь уже достать глину и подорвать эту тыкву *
- Хорошо семпай ..........
у Тоби и самого не было такого прикрасного настроение какое оно у него всегдаПрошло где-то пол часа с того как Тоби замолчали и они в тешине продолжили свой путь домой .
Эту прекрасную тишину для ушей дейдары . Пришлось перервать звук дождя который постепенно переходил в большой сильный ливень .
- это дождь семпай да ?
- Да ! Ты чё такой тупой что не можешь понять дождь это или птички литают да ?
*Раздражоно сказал даже крича Дейдара на своего напарника *
- семпай не кричите на Тоби пожалуста
* сказал немного обижено Тоби *
- А Я БУДУ НА ТЕБЯ КРИЧАТЬ ПОТОМУ ЧТО ТЫ ТУПОЙ * Дейдара зло кричал на своего напарника потомучто очень злился из за эго тупости но он даже не знал что скрывается за этой маской тупости *
- семпай успокойтесь
Тем временем дождь становился все сильнее и сильнее . Дейдара перестал кричать на Тоби и они пошли быстрым шагом к ближайшей деревне .Пока они ишли Тоби заметил что плащ дейдары очень сильно промок и сам Дейдара почти весь был мокрым . Он снял с себя плащ и держал над головой своего семпая как зонтик что бы Дейдара ищё больше не промок и не заболел .
Дейдара заметил что эго напарник снял с себя плащ и зделал так что бы он меньше мокнул под дождем .
- Тоби одень обратно плащ ты же промокнеш и за болеешь потом ищё лечить тебя надо будет * безразлично но с некой заботой сказал Дейдара *
- не переживайте семпай Тоби не заболеетИ вот они дошли до какой-то деревни и в отели взяли два номера . Дейдара переоделся в сухую одежду и решил выпить чай что бы немного согреться .
Pov Дейдары :
Так дождь походу будет ищё долго идти.
Даже завтра может он и не прекратится ну если он и завтра не прекратится то на третий день мы точно должны дойти до логова а то Пейн нас прибьет . Кстати надо будет зайти к этой тыкве посмотреть как он а то всю дорогу до деревни и отеля без плаща ишол так ищё и под дождем .
Конец Pov дейдары :Дейдара допил чай и пошол в соседний номер . В соседнем номере был Тоби . Дейдара зашол туда на его удивление дверь была открыта хотя Тоби всегда ее закрывает . Дейдара зашол номер и пошол в комнату . Он увидел как Тоби лежал на кровати с головой в одеяло скутившився в колачик . Дейдара подошол к кровати и сел рядом с Тоби смотря на эту бедную тыквиную маску .
- Тоби с тобой все хорошо ? * Спросил Дейдара у Тоби с заботой и тревожностью *
- С.с..семпай с Тоби все х.. хорошо....просто т.тоби очень сильно устал и немного голова болит * сказал Тоби пытаясь зделать вид что все хорошо и что незачем семпаю за него переживать *
- Тоби с тобой точно все хорошо ?
* Ищё больше с тривожностью спросил Дейдара *