я незнаю что придумать

33 4 1
                                    

И вот Дейдара стоит у обрыва,что он там делал было не понятно и зачем пошел.

Тоби решил подойти ближе,но стоило ему сделать шаг как Дейдара уже падал в низ.

Жёлтые волосы развивались и аккуратно подымались в верх.
Учиху за долю секунды переполнило волнение,и он быстро ухватил Дейдару за руку.

Парню повезло он находился не так далеко,а всеготолишь на на 3 шага от Семпая.

Дейдара конечно проснулся,но как только его глаза мильком открылись,то начала резко кружится голова.

А Тоби тем временем уже придерживая парня за плечо,сидел не так далеко от места происшествия.

—Дейдара,а ведь Тоби вас спас...
—теперь я хороший мальчик?
Тоби говорил с усталостью и с отдышкой.

Эти слова конечно бесили светловолосого,но это было последним что он услышал...

На утро парень проснулся уже далеко не в своей кровати,это была больничная койка, повернув голову он увидел Конан которая сидела и внимательно изучала, возможно какой-то документ,но понять это не удалось,но кажется это было что-то важное ведь вид у неё был такой же.

—Анэ-сан,а что вы делаете?
Голос был неожиданно хриплым и уставшим.

— Дейдара ты знал что от снохождения есть таблетки?
Девушка продолжила изучать текст на бумаге,не отвлекаясь на слова.

—А..эм..Нет,а зачем мне это знать?

—ну это в полне предсказуемо что ты ничего не помнишь.

Дейдара ничего не понял,и просто затих,не понимая что от него хотят.

Через некоторое время Конан ушла,и приказала медсестрам наблюдать за Дейдарой и кинула ему  пачку таблеток.

Голубоглазый взял эту пачку и прочитал название.
Таблетки были далеко не от снохождения,а просто успокоительное.

—КОНАН
парень зло крикнул,а девушка в тот момент лишь посмеялась.

                                              * * *

Прошло около двух часов, Дейдара уже лежал на кровати и думал что же он такого сделал,ведь досихпор ему ничего не объяснили.

Дверь осторожно открылась и вывела парня из раздумий.

—Дейдара семпай,вам уже лучше?
Голос звучал немного устало,но всё ещё был таким писклявым и детским,что несомненно бесило Дейдару.

    —мне и до этого было нормально,но как только ты пришел стало хуже.

—это довольно грубо звучит Дейдара Семпай

—я не буду для тебя подберать тон!

—вы уже это сделали, хи-хи

—я и так не понимаю что происходит и ты тут пришел и переговариваешся.
Дейдара зло прокричал эту фразу

—могу объяснить ^^

—слушаю
Кратно ответил парень

—Тогда....
—ммм..вы мне должны 4 конфеты за это^^
Учиха кажись хотел сказать что-то другое но резко передумал.

—дам я тебе твои конфеты,только скажи

—Ладненько.
—ночью ты пошел куда-то на улицу,Тоби незнает зачем но он пошел за вами и вы упали с обрыва,и Тоби отнес вас обратно^^

—и это всё?

—да Семпай

—Ладно вопросы задавать не буду,да и понятно что на них больше никто не ответит.
На удивление он сказал это спокойно.

После этого гнетущего молчания Тоби соизволил куда-то уйти,а Дейдара взял какуюту книгу открыл на нужной странице пытался читать,но бесконечные мысли не давали этого сделать.

                                                                                                      450 слов♡

   

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Болезни творит чудеса Место, где живут истории. Откройте их для себя