О да ,это я. Как я докатилась до жизни такой? Сейчас расскажу )
Ловите флешбеки:
-Б*я ну почему они именно за мной бегут, с*ка, это полный п*здец . Ну подумаешь что рядом с вашей пещерой руду копала, ну н*ахуя на меня прям сразу бросаться!! Ну подумаешь вам на голову камнепад устроила, но это же всё мелочи!!
- Эм, уважаемые коллеги, Зэмы, не трогала я вашы гробы , и нечего там на меня косится.. э,э,эээ. Положите пожалуйста на место ритуальные ножи, я вам не жертва!!!
- Кхем, господин Яскер, не на что не намекаю но мне нужен перерыв. Я итак из-за этого придурошного Сердца весь Кирах пропылесосила вдоль и поперек. В смысле, э в смысле вы меня снова туда гоните, господин начальник а вы не ох*ели случайно!!
Конец флешбеков.
Так. Сейчас я вам точно объясню и поведую этот дурдом из своей жизни, прям всё с самого начала.
- Т/и почему опять не та поза, я как тебе сказал встать, и какую позу ты приняла!! Во первых- встань ближе к дереву, во вторых - руку за голову и локоть чуть в сторону, вторую руку на талия, одну ногу прислони к дереву а вторую чуть от него отодвинь! Да не так ты должна стоять и не та поза. А ну отойди , сейчас я тебе покажу как надо... Вот теперь правильно стоишь, так а вы чего седите, а ну живо снимайте ее на камеру! Если из за вашей лени у нас будет меньше прибыли , я часть денег вычту из вашей зарплаты, вы все поняли?!
- ДА, госпожа начальница Лина!! Мы все поняли!!
- Тогда вперёд за работу раз всё поняли!!
- Есть!!
Стою я значит и гляжу на этот дурдом. Да на съёмочной площадке так каждый день, и я стою молюсь чтобы это чудо свето ко мне не придралось, ибо не видать мне тогда зарплаты, а я итак каждый день пашу как конь без продыху. Эх... Тяжела жизнь фото модели, так ещё и эти герои туда сюда снуют, так и наровят под руку влезть, а ведь когда то давно я тоже мечтала стать одной из них, ну да ладно, ой йо-йо это бестия идёт сюда, ну всё мне хана, стою и мысленно молюсь.
- Т/и ша, какие люди в Голливуде, а я-то думала что тебя уже давно выкинули.
Господе боже, меня чуть инфаркт не схватил когда я узнала что она может говорить, мне на неё страшно смотреть ибо выглядит по моему мнению так себе, это раз,во вторых она в гареме того надутого эльфа который по контракту приезжал к нам из Лиги.
Так сказать вражда враждой а кино с журналами и там, и сям нужны, сейчас вы увидите сие чудо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Герой Сарнаута
AdventureЗнаете игру Аллоды Онлайн? А что если вы почувствуете себя главным героем Сарнаута? Приключения, войны, семья?? Что можно ожидать от этого мира, и как выбраться из паутины хаоса, обмана и интриг? Вроде бы Я, обычный человек так почему именно Я герой...