3 часть

27 2 2
                                    

как вдруг послышался металический удар, что значило что на крыше т/и была теперь не одна...
? Ты что тут делаешь?
Ты: какая разница?
Ты обернулась и увидела симпатичного парня с русыми волосами, ростом примерно 190 , невероятно красивыми голубыми глазами ( я не знаю какие у Вани на самом дела глаза) в которых так и хотелось тонуть. Парень встал рядом с тобой и тоже оперся на ограду на крыше.
?: я Ваня
Ты:т/и приятно познакомиться- с натянутой улыбкой сказала ты.
В(Ваня) - интересно, а твои родители знают что ты куришь?
Ты : а твои? - сказала ты указывая взглядом на пачку сигарет торчащую из карманов брюк парня.
В:ладно, проехали.
Парень достал свою пачку сигарет и закурил.
В: я раньше тебя здесь не видел.
Ты : я переехала сюда относительно недавно.
В : и что же ты забыла на этой крыше.
Ты : да я с мамой поссорилась, а нахождение на крыше очень успокаивает, смотришь на ночной город и создаётся ощущение что всё твои проблемы куда то улетают.
В: ну тут не поспоришь.
Ты достала вторую сигарету и вновь закурила.
В: ментоловые?
Ты: да, хочешь?
Ты протянула парню пачку, пареь взяв от туда сигарету вновь затянулся. Ты решила что пора возвращаться домой.
Ты: ладно, думаю ещё увидимся
В:надеюсь.
Ты вернулась домой и увидела что мама спит быстренько прошмыгнула в свою комнату и завалилась на кровать.

забери мое сердце... Место, где живут истории. Откройте их для себя