На природе

834 55 13
                                    

     Время без двадцати восемь, уже все прознулись Дамы болтали о всем что прийдет в голову, а Федор доставал королей делами, а вальты – шляются где попало.Дамам стало скучно и они решили сыграть в правду или действие.

Хелен: Может сыграем в п/д?

Николь: Я за.

Клео: Так ты же никогда не играла, а уходила химичить.

Николь: Федор забрал все,сказав: " До дома потерпишь".

Хелен: Так что?

Клео: Ну я за. Эмма?

Эмма: Агрх, ладно. Только где ?

Николь: А вон на полоценце

Клео: Ну можно.

    Дпмы сели на полоценце. Первая начала хелен....

Хелен: Правда или действие, Николь?

Николь: Давай правду.

Хелен: Что ты больше всего не любишь делать?

Николь: Я!? Я.....я не люблю делать, подкрепленные расчеты к безумным эксперементам и~и – небольшая пауза Николь дала девочкам понять, что она не знает что она еще не любит делать – Я не люблю, когда все идет не по заданному расписанию –, быстро вымолвила девушка. И вот Николь начинает посматриваль на Клео.– Клео, п или д?.

Клео: А эм д?

Николь: Ты должна привести сюда королей, а тому кто медленно будит идти, влепить подзатыльник.

Клео: Ладно – и так клео влепила подзатылиники Ромео,Федору и Куро. Пика она не трогала, а Даня на облаке полетел.

Куро: Ну и зачем? Это не логично на 98,9%!

Николь: Куро не бубни, садитесь к нам и сыграйте в правду или действие.

Федор: Эх, за.

Пик: Это бесмысленно, я лучше пройдусь и найду Вару. Да и вам советую.

Куро: Черт,Зонтик.

Николь: И где Габриэль?

Ромео: Кстати да, где Феликс

   Тут из-за угла выскакивают волк, лис и за ними вылетает  феникс. Вмиг они оборачиваются и перед королями и дамами стоят Феликс, Габриэль и Зонтик.

Феликс: Что случилось?

Габриэль: Чего-чего?

Зонтик: ???

Дамы/Короли: Проехали!

Пик: Кароче пошли черноголовка за долбаебом.

Эмма: Да ну тебя рогатый

      С этими словами они пошли искать Вару. Искали они не долга. Пик и Эмма вышли на еще одну поляну, где протекала река. Около обрыла стояло дерево, где часть корней свисала над рекой, а некоторые уходили под воду.
Под деревом спал Вару, незнавший,что за ним пришли.
      Эмма с Пиком переглянулись и направились к дереву. Подойдя к нему, Эмма присела около головы Вару, а Пик присел на одну ногу. Пик стал тормошить Варую но тот не рыпался. Тогда он посмотрел На Эмму и та поняла его план. Эмма приблизилась к губам Вару и поцеловала, стараясь его углубить, чтобы убрать воздух. Пик же положил руку на горло валета,по немногу сжимая горло.
       Вару стал просыпаться от нехватки воздуха и вскоре хрипеть в поцелуй. Пик быстро убрал руку, а Эмма отстранилась.

Вару: Что за хуйня *кашляет*.

Эмма: А вот нехуй спать, сам будил, а теперь дрыхнет.

Пик: Угомонитесь и пошлите обратно.

Вару: Фи, опять к ним, бесят суки уже.

Эмма: Ну как приедем блять, решим это.

Пик: Вы..агрх. – Не выдержав, Пик взял на руки Эмму, а Вару поднял на ноги.

Эмма: Эй , рогатый , опусти блять.

Пик: Нет, пошли Вару.

Вару: Ладно-ладно, завелся.

Эмма: Да пуст~ммм~мм – Пик пепебил Эмму поцелуем, заставляя её заткнуться.

Вару: Да ужя в нолю

Эмма: Ты обиделся?

Вару: Да и ч~амм~мм – Пик затянул Вару в поцелуй, а Эмма стала оставлять на шее засосы. Вару это не устроило и он поставил Эмму между Пиком и собой не давая ходу. Сама Эмма стояла лицом к Вару, а спиной к Пику. Вару взял на руки Эмму, чтобы Пик и он сам пооставляли засосы на её шее и плечах.

Эмма: Все, блять, давайте потом. Амг~

Пик: Хорошо. На кофту.

Вару: Пхх

      Наша троица наконец-то дошла до места назначения. Все сели в машину и поехали до нового дома. Ехали они  часов шесть. Время близилось к вечеру. Доехав до дома, и выйдя из машины, все пошли в дом. И тут на пороге дома они увидели.......

АСК! ЗАДАЕМ ВОПРОСЫ!

Вару-ДРАКОН!?Место, где живут истории. Откройте их для себя