Глава 9.Каникулы.

269 9 0
                                    

Время пролетело так незаметно.Пришли каникулы, да и Мери поправилась.И вот наконец мы всей семьей решили поехать в Помону.
Поездка оказалось не долгой.Мы больше времени потратили пока ждали разрешение Комитета.
И вот мы уже около дома Мери.Мои бывшии одноклассники жили со мной в одном дворе и когда увидили меня были шокированны.
У нас был огромный джип.Мы все вышли из машины в черных очках.Я еще не когда не была одета так как сегодня.У меня было черное платье с караловой накидкой и ярко оранжевые туфли на высоком каблуке,но главным аксесуаром стала белая пушистая сумка через плечо на длинной ручке.Наряды у меня и сетры были почти одиковые она тоже была в платье только без накидки и сумка у нее была маленькая.Мама с папой выглядили так молодо и свежо.Мы словно были совсем другой семьей.
Через несколько минут к дому подъехал еще один джип.В нем сидели бабушка и дедушка.У них были такие салидные костюмчики не похожии на другии.
Не доходя до подьезда дома меня и Даф отправили в магазин за тортиком.
Дафна не знала прелести этого города и я согласилась показать ей не много пока мы шли в магазин.Пройдя по дороге от дома до магазина наши соседи смотрели на нас не переставая.Хах такими они меня еще не видели.
Прийдя домой,я отправилась на кухню за ножем.Все уже сидели за столом,а мама помогала Роуз заваривать чай.
-Уху тортик идет-я выкринула из кухни и понесла в гостиную.
Они были так счатливы вместе.Их улыбки сияли ярче,чем солнце.Они были счастливы.Тортик был очень вкусным мы быстро его съели и в продолжение времени играли в монополию.
Мне немного надоело играть и я решила подышать свежим воздухом.
Как оказалось на балконе был папа и я решила постоять с ним.
-Что ты малыш,устала?-о папен голос,он прекрасен.
-Да есть чуть чуть,но это не чего.-я мило улыбнулась ему.
-Папа можно тебя спросить о кое чем?Я думаю тебе немного будет не приятно,но мне просто интересно.-я давно хотела спросить его,но не решалась.
-Шрам?-он словно прочитал мои мысли.
-Да,я нервно улыбнулась,думая что он меня наругает.
-Конечно я расскажу тебе.Это связанно с тобой.-он ухмыльнулся,а меня охватил интерес.-Когда ты была еще маленькой тебя хотела забрать ведьма клана Олора.Это очень древний клан.Они живут сотнями,тысячами лет.Она напала на тебя когда ты только родилась.Елена гуляла с тобой на улице и и молния попала в землю рядом с коляской.Мама защищала тебя от нее,но щит ослаб и тогда появился я,не заметив новой волны удара она попала в меня.Удар был не сильным,поэтому я отделался всего лишь шрамом на лице.
-А где она сейчас?Ты убил ее?
-Нет она сбежала и более того обещала вернуться.-он не был взволнован он лишь улыбался и обнял меня за плечо.
-Ты думаешь она придет за мной?-я положила голову ему на плечо.
-Я незнаю малыш время покажет.
Мы еще долга смотрели с папой на звезды.Он показывал мне созвездия,а я все думала кто же она такая и какую опастность она мне причинит.

Элис Блэк.Ведьма Клана Олора.Место, где живут истории. Откройте их для себя