Ребята зашли домой к Чанбину.
Минхо пошёл на кухню, заваривать чай, как заорал.
Чанбин и Феликс в испуге побежали к Хо, как встали в ступор. Минхо был зол.
— Почему. Тут. Треснутый. Стол. И. Разбитая. Посуда?!
— Ам... Ну... Знаешь... Как бы... Ну... Мы... Переспали, — промямлил Ликс.
— ВЫ ЧТО СДЕЛАЛИ?!?! Вам же 17, придурки!!!! Феликс блять! Какого хуя ты вообще!!!!! Ааааайщщщщ!!!! — Минхо хотел избить Чанбина, как ему позвонили.
— Алло? О, привет Хан~и! Нормально, а что? Аа, хорошо! Скоро буду! — Минхо убрал телефон, и сказал ребятам, — Пока лохи, я ухожу развлекаться со своей малышкой.
— Со своим малышом, — поправил Ли.
— Ам... Ну да..Минхо убежал, а Чанбин полез с поцелуями к Феликсу.
— Мхх, Бинни...
Бин поднял на руки Феликса, держав за ягодицы, и понёс на кровать.
— Что... Что ты собираешься сделать..?
Чанбин снял свою и Ликса одежду до туловища, покрывая поцелуями и оставляя багровые засосы.— Аахх.... Б.. Бинни... — Чанбин облизал сосок Феликса, укусив.
— Феликс, сука, я тебя обожаю, ты мой самый лучший парень!Феликс улыбнулся и опустив Чанбина себе на тело, обнял его. Со лежал с закрытыми глазами.
— Если ты уснёшь — я тебя убью.
— Не беспокойся, я бодр.Чанбин уснул.
Не зная, что делать, Ли сдвинул Со, и пошёл на кухню за мазью, что бы его ожог и порезы вылечились. Взяв «Контрактубекс», Ликс приподнял штаны и посмотрел на свои шрамы. Белые и с кровавой коркой линии были ужасны.
— Этот не заживёт, — проведя руками по самому глубокому надрезу, раздумчиво произнёс Ли.Намазав холодную мазь, он включил телевизор.
«... — Известный виноторговец Хван Хенджин, и, как оказалось, владелец крупных клубов и чёрного рынка, оказался в тюрьме...»«...— С друзьями мне не лень играть хоть целый день...!»
«...— Тоp Chart Europa Plus....»
«... — Зеленский сообщил о том, что русские войска разгромили многоэтажные жилые дома, и много людей погибло.»
— Тааак, что-то в мире происходит, — Феликс, листая каналы, и наткнувшись на всемирные новости, положил пульт на стол.
«Значит ли это, что Зеленский нападёт на Россию? Разве Путин не спасал Донбасс? Много вопросов скрыто, но президент Российской Федерации — единственный человек, от которого не знаешь, чего ожидать. Люди спят в подвалах и сарае, едят оставшиеся корки хлеба, и что же будет в будущем?
К другим новостям: рубль пал, доллар вырос, а россияне возмущены. Вот мнение россиян:
— Я – Екатерина Владимировна, живу в этом прекрасном мире восемьдесят семь лет! Что было в Советское время? За рубль мы ходили в бани, там же мы делали маникюр, педикюр, причёски, ещё и прачечная там была, и буфет, и все это за один единственный рубль! А доллар? Доллар-то, сколько стоил? Шестьдесят рублей! А сейчас, ууу!!! Сто с лишним! На нас в тысяча девятьсот сорок первом году напали немцы! Мы-то... Ась? Аа, мне-то шесть лет было! Отец и братья мои там погибли! Фашисты, оой, больно вспоминать... Они сжигали нас, на каторгу наших милых девушек то везли, мучали! А тут что не поделили? Бог знает.. Живу я не в самых благоприятных условиях.. И хлеб то, хлеб! Сорок пять рублей! Вай....»
— Скучно... — Феликс вырубил телевизор, и поставил чайник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не знаю, чем тебя отблагодарить... Может, если...
FanfictionФеликс находится в глубочайшей депрессии... У него есть парень - Со Чанбин, и лучший друг - Ли Минхо...