История будет от первого лица! Эта история для моей подруги, я буду очень рада, если вам понравится)
Она - девочка которая случайно очутилась в Энканто и полностью погрузилась в его волшебный мир.
Ее имя - Виктория, она была среднего роста, с модельной фигурой, с мягкими, русыми по локти, распущенными волосами и тёплыми, глубокими как какао глазами.Однажды, я решила прогуляться, все бы ничего, но я заплутала и вижу, что передо мной куча деревьев, понимая, что я в лесу, страх окутал меня со всех сторон, ведь выхода из этого леса не было видно.
От безысходности я начала плакать, и кричать о помощи.
Меня услышала милая девушка, которой оказалась Долорес, у нее был просто прекрасный слух. Она тихо подошла ко мне сзади, тем самым слегка напугав.
Долорес: «Ты потерялась?» - тихим нежным голосом произнесла она
Вика: «походу..ты знаешь как отсюда выбраться?» - сказала я, вытирая слёзы
Долорес: «Да, конечно, пойдём за мной. Я здесь живу, так что я знаю каждый уголок в Энканто!»
Вика: «Большое спасибо, не знаю, что бы я без тебя делала..»
Долорес: «Ты приезжая или просто заплутала?»
Вика: «Я потерялась и я живу не в Энканто..»
Долорес: «Ничего, поживешь немного у нас, думаю ты со всеми поладишь»
Долорес привела меня к Касите, все были в недалеке от дома, тем самым меня сразу же заметили.
Долорес: «Знакомься, это Пеппа, Феликс, Агустин, Джульетта, Исабелла, Луиза, Бруно, бабуля, Антонио, и Мирабель. А это Вика, она немного поживет у нас»
Вика: «Здравствуйте☺️»
Со мной поздоровались все, кроме Пеппы, Исабеллы и бабушки. Я не поняла чем я уже им не угодила. Надеюсь у меня получится наладить с ними контакт.
Мирабель любезно решила показать дом, мне очень понравилась комната Пеппы! У неё там радуга! Не удивительно ли?
Мирабель: «Вот и все, только есть ещё одна комната, там Камило, не заходи туда пожалуйста»
Хоть Мирабель и запретила его беспокоить, мне было слишком любопытно, и я решилась зайти. У него была очень большая и красивая комната в которой находилась целая сцена. Сам Камило сидел на сидениях в самом дальнем углу. Я вышла на сцену оглядываясь, тем самым заметив его не сразу. Всегда мечтала стать актрисой и поэтому немного замечталась. Из моих мечтаний меня вывел его деликатный, бархатный голос, который до сих пор запомнился в моей голове.
Камило: «Что за пантомима?»Вика: «Боже..он что, все это время был здесь..»
Камило: «Ты ведь в курсе, что сказала это в слух?) Да, я был здесь) Может я и могу стать одним из людей, но в стул я вряд ли способен превратиться»
Вика: «Ну раз все это время ты был здесь, то ответь на вопрос, почему ты не вышел ко всем и не поздоровался? Я ведь теперь буду некоторое время жить с вами..»
Камило: «Наверняка ты одна из них, больно нужно. Видел я уже все, и не раз!»
Вика: «Что? Одна из них, это из кого?»
Камило: «Не притворяйся, что не понимаешь»Вика: «Скажи! Ну же!»
Камило: «Блудницы)»
Вика: «Ты ебанулся? Почему, нет!»
Камило: «Выбирай правильные выражения. Блудницы каждый год путаются в лесу, и моя милая сестричка их приводит к нам в дом. Я уже привык к этому. Нет интереса снова видеть этих жалких врунишек, которые без конца соблазняют Бруно»
Вика: «Боже-правый, нет!»
Камило: «Как знаешь)»
Я уже была возле двери, что бы выйти, но из зала слышу
Камило: «Шлюха!!»
Вика: *Боже, с кем мне придётся жить*
Я наконец то вышла из его комнаты, он мне уже не нравится! Я конечно красивая, но не до такой же степени.. а может это был комплимент? Уверена, нет.Спустя 2 дня
Я уже более-менее наладила контакт со всеми, кроме Пеппы и Альмы.. Чем я им не угодила? Может они тоже думают, что я одна из тех? Охх.. и пусть, их мнение я не способна изменить. Вечером Антонио решил познакомить меня со всеми животными.. это было ужасно, он ездит на леопарде, я его так испугалась. А тукан был очень даже и милый) Вообще.. Антонио такой зайка, не то, что его братик! Гандон блять
Камило: «Тебе или мне?»
Вика: «Ты) Откуда тебя принесло?»
Камило: «Ничего, что это мой дом?»
Вика: «Н..» - слышит крик Исабеллы и убегает недоговоривИсабелла: «ВИКА!»
Исабелла: «Иди сюда, скорей!»
Я тут же помчалась к ней со страшным предвкушением о чем угодно
Исабелла: «Как думаешь? Платье из розовых или нежно-розовый роз подойдет моей статуе?»
Вика: «Фух.. я думала ты здесь умираешь, что так меня звала, а ты всего лишь цвет не можешь выбрать? Желтые!»
Исабелла: «Да, а что? Желтые?! Нет, выбирай из двух цветов которые я сказала»
Вика: «Они ведь одинаковые.. давай розовый»
Исабелла: «Что? Нежно-розовый? Я тоже считаю, что этот цвет больше мне подходит, спасибо, можешь идти»
Вика: «что? ты даже выбрала не тот цвет который я тебе посоветовала»
Но Исабелла меня уже не слушала, она была полностью вовлечена в создание платья из роз на свою статую. Уходя я ей прокричала
Вика: «Всегда пожалуйста! Проси мой совет почаще, что бы никогда им не воспользоваться! 💋»
И решила не мешать ей, ведь это такое скучное занятие, меня ждут дела по важнее, но на половине пути меня остановил...Продолжение в следующей части