На половине пути меня остановил Камило. Он прижал меня к стене, его руки находились на уровне моих плеч. Его дыхание обжигало мое лицо, мне было жутко дискомфортно вот так вот стоять, посреди коридора. Я могла ожидать все, что угодно, но никак не этого..
Камило: «Где твоя комната?»
Вика: «...»
Камило: «Ясно, иди спать, завтра Долорес собирает всех на пикник, он будет рано утром. Если ты проспишь мы тебя не возьмём.» - сказал он, отодвигаясь от меня
Как жаль, что тогда мне не хватило смелости сказать, что комнаты у меня нет, хотя, это даже хорошо. Не дай Бог после такого спать с ним в одной комнате!
Всю ночь я гуляла по дому и пыталась понять, что только что произошло. На утро, ко мне подбежала Долорес, которая как и сказал Камило пригласила меня на пикник
Долорес: «Вика! Вот ты где, я тебя везде ищу! Я собираю всех на пикник, ты идёшь?»
Вика: «Да, конечно, кто там будет?»
Долорес: «Нуу, Я, Мирабель, Исабелла, и Камило»
Вика: *как же без него, как мне после того случая смотреть ему в глаза? Боже, какой стыд*. «Конечно, я буду, моя помощь требуется?»
Долорес: «Так как времени ещё много, а ты приезжая, может приготовишь нам какое-нибудь своё блюдо?»
Вика: «Конечно, если все пойдёт хорошо, вы сможете это попробовать)»
Долорес: «Жду с нетерпением)»Вика: *я готовить то умею? попробуем*
Вика: «Джульета, можно мне ненадолго занять кухню? Мы с ребятами собираемся на пикник, я хотела бы приготовить одно из блюд своей страны»
Джульета: «Конечно, хотелось бы тоже попробовать)»
Вика: «Я постараюсь сделать как можно больше, хватит всем. Благодарю)»
Я решила испечь блины. На вид они самые простые и вкусные. Я нашла все необходимое, и стала намешивать тесто. Джульета помогла мне найти сковородку и я принялась за дело. Первый блин подгорел.. херово.
Долой обиду, нужно идти дальше. К полудню было все готово. Правда первые 2 блина съели крысы, но да ладно, надеюсь они не отравились🥰
Я завернула блины и положила их в корзинку, вместе с ними я упаковала сметану, варенье, мёд и пошла искать Долорес. Она же стояла посередине дома и руководила всеми. Я положила свою корзину туда, где стояли все их чемоданы
Долорес: «О, Вика, ты уже закончила? Отлично! Возьми пожалуйста вон ту сумку и отнеси ее на улицу. Исабелла! Возьми пожалуйста плед, ты будешь его нести.»
Исабелла: «Не хочу, я возьму другую сумку. Плед пусть Мирабель несёт»
Долорес: «Плед - тебе, не спорь»
Исабелла прошлась с недовольным лицом размахивая руками, жутко злясь. Фыркнув, она все же взяла этот чёртов плед!
Я передразнила все ее действие и попыталась повторить ее выражение лица. А Камило передразнивал меня 😀
Все посмеялись и принялись дальше упаковывать вещи для пикника. Но только не Камило, он снова подошёл ко мне и сказал
Камило: «Неплохо) Дать уроки актерского мастерства? Или сама как-то?»
Вика: «Всё, что мне нужно от тебя сейчас, это только что бы ты съебался нахуй от сюда!»
Камило: «Воу, воу! Полегче) Недоактриса)»
Вика: «Боже..»
Мирабель: «Эй вы двое, мы уходим, вы с нами или дальше будете ворковать?»
Вика/Камило: «Иду!»
Мы отправились на гору где был восхитительный вид на Энканто.
Исабелла предложила сыграть в правду или действие. Решили идти по часовой стрелке и первый выпал Камило. Он задал вопрос мне
Камило: «Шлюха?)»
Вика: «Кусок долбаеба?💋)» - уходя сказала я. За такую сногсшибательную шутку, Долорес начала гнать на Камило, и Исабелла соотвественно тоже. Тем временем пока эти двое наезжают на Камило за прекрасное умение шутить, Мирабель встала и пошла меня догонять. Признаю, это было мило☺️. Я не успела сильно далеко уйти, поэтому она быстро догнала меня, а затем сказала
Мирабель: «Вика.. прости пожалуйста его, он шутит, я тебя правда, и прости меня за то, что я не сказала тебя про его "весёлые шуточки"»
Вика: *смеется*
Мирабель: «Ты, ты не обижаешься?)»
Вика: *смеется* «Нет конечно, мне смешно с него👀»
Мирабель: «Я так рада🫂. Пошли обратно? Думаю, девочки уже сделали этому шутнику классный выговор»
Вика: «Хаха, идём»
Мирабель и Вика пришли обратно, и увидели, что все сидят в тишинеМирабель была бы не Мирабель, если бы не разрядила обстановку
Мирабель: «Хотите историю? Сейчас расскажу!»
Вика: «Давай! Кстати, я же приготовила вам блины, кто хочет попробовать?»
Все: «Я!»
Мирабель рассказывает историю из ее детства, про то, как она не получила дар, про то, как она спасала волшебство, как они всей семьей восстанавливали дом, и многое другое. Все ее очень внимательно слушали, никто не перебивал, не смотря на то, что учавствовали в этой истории. Я ела блины и так увлечённо её слушала, что случайно обмакнула кусочек блина в мёд, а не в сметану. Дело в том, что на мёд у меня жуткая аллергия. Когда Мирабель закончила свой рассказ, и все начали собирать вещи, мне стало плохо. Я стала задыхаться. *это я так думала* На самом деле я просто сидела как истукан и смотрела в одну точку. На вид я была тоже не ахти.
Камило: «Эй! Подражательница! Ты идёшь вообще? Или решила здесь переночевать?»
Но я его не слышала. Я вообще вокруг себя ничего не слышала и не видела, мне казалось я умру..
Исабелла: «Стойте, что с ней? Почему она такая бледная? С ней точно все хорошо? Камило?»
Камило: «Причём здесь я? Все это время я был с вами» - он говорил это пока бежал ко мне. *о Боже, что с тобой* Камило быстро взял меня на руки и побежал в дом, что бы Джульетта мне помогла. Хоть я ничего и не соображала, но для меня было странно проснуться в его кровати. Он так на меня смотрел, я увидела в этих глазах то, какой он еблан💋
Так как я только приходила в себя, я не сразу разглядела в этом парне его, и со всей дури вмазала ему в лицо..
Камило: «Ай блять! За что? Нужно было тебя там оставить»
Вика: «Господи, это ты? Прости пожалуйста, нужно было целиться в рот, что бы эти шутки больше оттуда не выскакивали, а я попала в нос! Извини, прошу 🙏🏻»
Камило: «Эй, мои шутки прекрасны! Просто ты слишком глупа, что бы понять их. У тебя ведь нет комнаты, верно?»
Вика: «Глупый здесь только ты. Верно, у меня её нет! Что с того?»
Камило: «Я уже решил, ты будешь спать здесь. Кровать у меня двухспальная так что))
Вика: «Так что ты спишь на полу💋»
Камило: «Верно🥰»
Вика: «Благодаю, ты оочень любезен»
Камило: «Уже ночь, ты спать собираешься?»
Вика: «Пока ты сидишь на этой кровати - нет)»
Камило: «Ухожу!»
Камило: крича с зала «Доброй ночи, спасибо что не сломала мне нос! 😘»
Вика: «Иди ты»
На следующее утро...