— То есть, вы понятия не имеете, откуда появился этот дом? — нахмурился мэр города, осматривая двухэтажный деревянный домик, что уместился в парке среди многолетних величественных деревьев.
— Поверьте, если бы я знала, что это за дом, стала бы я звонить и тревожить вас? Вот именно, что нет. И, раз уж он никому не принадлежит, что я много раз проверяла, только вы можете отдать его мне. Не переживайте, такой домик быстро купят. В нем ещё и мебель есть! — продолжала уверять его девушка лет двадцати пяти, которая работала риэлтером уже несколько лет. — Такой домик купят, как горячий пирожок, — продолжала она, чтобы уломать мужчину окончательно.
Протерев морщинистый лоб, он кинул задумчивый взгляд на девушку, которая протянула ему папку с какими-то документами, чтобы он рассмотрел их для достоверности. Он принял её и сразу же открыл, пробегаясь взглядом по тексту. Чон Мирэ работает уже давно, всегда имеет только честные и выгодные сделки, продала уже больше сотни квартир и домов. И, раз уж она нашла этот дом и пробила его по базе, то, почему бы и нет? За него действительно могут заплатить приличную сумму денег. Если не сразу, то хотя бы частями.
— Ладно, я согласен. Жду вас завтра в двенадцать в моем офисе. Мы все обговорим и подпишем ещё несколько документов, чтобы официально закрепить дом за вами, – проговорив, мэр поклонился и медленно прошёл по лесу, выходя в парк, чтобы сесть в свое авто.
— Да, да, да! — обрадовалась девушка, хлопая в ладоши. Но её до сих пор смущал тот факт, что этот дом появился просто из ниоткуда. Вчера его не было, а сегодня он появился. И, поверьте, она знает, о чем говорит, так как проходит мимо этого парка уже несколько лет, потому что живёт неподалёку. — Пусть я не могу узнать, как ты здесь появился, но смогу быстро тебя продать, — достав из своего рюкзака фотоаппарат, она начала фотографировать его со всех ракурсов, чтобы чуть позже выставить хорошие снимки в интернет.
🌰🌰🌰
Минхо устало приоткрыл глаза, слыша топот в коридоре. Казалось бы, снимает у одной милой старушки комнату, а она само исчадие Ада. Парень подписал договор на три месяца, но кажется, не продержится здесь больше и одной недели. Эта женщина не ведала границ дозволенного. Мало того, что парень купил себе холодильник в комнату, потому что в её никогда не было места, так она ещё своим хламом заполнила и его. Ещё у неё было множество глупых правил: друзей водить нельзя, шуметь после девяти тоже нельзя, даже вставать, чтобы попить воды, потому что это тоже шум, а у неё очень чуткий сон: один скрип – и она больше не спит. Минхо не знал, спала ли она когда-нибудь вообще, так как когда бы он не просыпался, женщина уже сидела на кухне и заваривала кардамон. Ли ненавидел этот чай, а особенно его запах, который разлетался по всему дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дупло |Минсоны/Minsung| Stray Kids
FanfictionЧонин помог Минхо найти и переехать в новый дом. Ли хотел домик где-нибудь в лесу, но его друг не нашёл ничего лучше, чем дом посреди городского парка. Правда, никто из них и не догадывался, что он пусть и кажется пустым, но в нем все также находитс...