Глава вторая. Новый сосед.

450 17 13
                                    

Несмотря на то, что веки все ещё были тяжёлыми и не сильно поддавались парню, он все же открыл глаза. В них пару секунд все плыло, пока Минхо не сфокусировал взгляд на деревянный потолок. В доме было тихо и темно, так он и понял, что ещё ночь, совсем позабыв о том, что где-то здесь бродит ещё и неизвестный ему парень, который назвал себя белкой. Вспомнив об этом, Минхо не принялся вставать, бегать и искать, потому что сперва подумал, что это всего лишь его очередной дурацкий сон. Ему часто снится подобная ерунда, а так как он сейчас лежал на своём диване – подтверждало вдвойне, что Ли просто уснул, вот ему и приснилась какая-то чушь. Ну не бывает же так! Чтобы человек в белку превращался и наоборот.

— Боже.. А я ведь даже не пил, чтобы мне такое снилось, – прошептал Минхо, потирая лицо руками, окончательно просыпаясь.

На часах, которые находились на тумбе, было всего лишь пять утра. Вот почему на улице ещё было темно, из-за чего никакой свет не мог проникнуть в его дом и осветить комнаты. Парень решил подняться с дивана и включить хотя бы здесь лампу, приготовить себе какой-никакой завтрак и посмотреть телевизор перед парами, до которых ему ещё... пять часов. Подумав об этом, Минхо стало плохо, так как раньше он готов был поспать последние пять минут, только чтобы выспаться, а здесь подорвался ни свет ни заря и давай завтрак себе делать, телевизор смотреть. Ещё чуть-чуть, так и в деда превратиться можно, не говоря уже и о каких-то там белках.

Минхо подошёл к холодильнику, приоткрыл его и поглядел на все полки с едой, которой было не так много, но достаточно, чтобы что-то себе приготовить. В голову пришла идея сделать хлопья с молоком, поэтому Ли достал пакет молока и закрыл дверцу, поворачиваясь к столу, на котором должно было стоять две коробки с хлопьями, но там, почему-то, ничего не было. Вернее... было, Минхо видит коробку, но она, как и попкорн, который, казалось бы, ему приснился, была надгрызена в некоторых местах. Ли нахмурился, осознав, что ни черта вчера был не сон.

— Ого, я думал, ты умер, – Ли дернулся от испуга, издал визг и уронил пакет с молоком на пол, хватаясь за сердце.

Неизвестный ему парень стоял на лестнице, что вела на второй этаж, и с ухмылкой смотрел на Минхо, оглядывая здешнюю обстановку. Ли опустил взгляд, пробегая глазами по всему... обнаженному телу этого парня, пока до головы очень медленно доходили остатки вчерашнего вечера. Он приоткрыл рот, чтобы что-то сказать, но никак не мог выдавить из себя хоть что-то, поэтому Хо не спеша зашёл за другой край стола, для сохранения некой дистанции, боясь, что этот парень может напасть на него так же неожиданно, как он, в принципе, здесь и появился.

Дупло |Минсоны/Minsung| Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя