Dead Dream

20 2 1
                                    


Эпиграф:

«Я запомню твое имя,
Но сейчас оно в тетради»

10 июня 2017 год, время: 6:13 минут после полудня. Юг штата Калифорния, дорога US 101, 240 километров к северу от Лос-Анджелеса. Я ехал, а рулем своего новенького кабриолета «Chevrolet Corvette C3 Stingray» 1969 года выпуска, черного цвета, с так заветными мною номерами: «Fallen», а рядом со мной, буквально утопая в мягком пассажирском кресле сидела она.

Высокого роста девушка, цвет волос не был похож на светлый блонд, скорее напоминал только что созревшую пшеницу с переливающимся на закатном солнце, ярко-золотистым оттенком. Глаза цвета морской волны, делали ее еще более загадочнее, но и в тоже время очаровательнее, казалось, что душа океана словно застыла и переселилась в ее тело, необузданная водная стихия, которая со звериной яростью и дикостью бросалась на острые скалы материка, заполняя окружающий воздух неистовым грохотом и лишь изредка перекрикивающий своим рокотом звук бензинового монстра, поселившегося под капотом «Падшего».

Серпантин все дальше и дальше уходил за горизонт, который был больше похож на шелковую ленту, которая заботливо обрамляла побережье. Спустя ещё пару минут серпантин вытянул я в прямую, как полотно художника, дорогу, волны бились о скалы, периодически осыпая раскаленный от дневного солнца асфальт, миллионами брызг, а где-то вдалеке, почти за горизонтом виделись небоскрёбы города ангелов.

-Через пару часов мы уже будем дома, - с лёгкой улыбкой сказал я
-Отлично, тогда мы успеем заскочить в магазин и взять бутылочку хорошего красного вина и проведём этот вечер как мы хотели, вдвоём и только вдвоём
Она не любила вина, по правде говоря, и я их не особо терпел, но только оно способно создать таинственно-романтическую атмосферу для двух влюблённых
Я смотрел на неё, представлял грядущий вечер во всех подробностях, местами даже краснея со стыда. В это время дорогу захлестнула очередная волна брызг. Смотрел, не отрываясь в её голубые глаза, буквально тонул в них, а её волосы, развивавшиеся на ветру, лишь изредка щекотали меня по щеке. И еще одна гигантская волна разбилась об острые скалы побережья, осыпая асфальт холодным дождем из воды и пены.
-Эй, следи за дорогой, она очень узкая и ты же не забыл, что я боюсь быстрой езды и вообще-то меня укачивает!
-Конечно не забыл и я стараюсь вести машину ровно, но ты же меня специально отвлекаешь, - слегка обижено-игривым голосом ответил я

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Dead DreamМесто, где живут истории. Откройте их для себя