Я так больше не могу...

457 18 5
                                    

POV Ева
Е-Лана...

Я не могла больше ничего сказать...Это так..обидно...как она так смогла поступить.
Мое сердце обливалось кровью.. Что чувствовала Уля?
________
БОЛЬ, БОЛЬ, БОЛЬ
________
Тут она встала и рванула..
Я мигом побежала за ней..За мной Лео, Лилит и Стив. Йоши что то сказал Лане и пошел с нами
_______
POV Йоши

Й-Лан, я конечно все понимаю..но нельзя же так...

Л-Йоши я...

Не успела она это сказать, как Йоши уже убежал. Лана не стала бежать, не стала плакать. Она осталась сидеть там и злиться, что ее план опять не сработал...

Л- блин... зачем же я так с ней...
_______
POV Ева
Нас догнал Йоши и сказал остановиться

Й- Где нам ее искать?!

Я-Давайте разделемся, я в парк не подалеку, Ли и Лео в отель, ты Йоши дворы просмотри! А Стив может с Ли и Лео в отель.

Все- Договорились!

Все разошлись. Спустя 7 минут я добежала до парка. Бежала я, и услышала очень знакомый голос, точнее...плач? ЭТО ТОЧНО УЛЬЯНА!
Я бежала со всех ног и подбежала к той самой лавке... Кого же я там увидела? Девушку с зелеными заплаканными глазами, и белыми волосами. Это была Ульяна.
Я подсела к ней и начала успокаивать.

Е-Ульян,тише..упокойся

У- ЕВА, ЗА ЧТО МНЕ ЭТО?! ЗА ЧТО?! ЧТО Я СДЕЛАЛА?! Я ЕЙ ДОВЕРИЛАСЬ, А О..Н..НА- Сказала Уля сквозь боль, слезы, крик и все что у нее было на душе...

Ева обняла подругу и успокаивала ее. Во время разговора она написала что она с Улей в парке и сказала что все могут идти в отель, что они скоро придут. Но Йоши не мог просто взять и уйти, он сказала что придет туда.
Ульяна потихоньку успакаивалась...

Е-Все, тише..тише...Чтож ты так? Влюбилась в него что ли?

У-Я не могу теперь доверять людям...

Е- Поверь, ты можешь довериться мне! Я никогда тебя не предам!

У-Влюбилась, влюбилась...все это не взаимно, одна боль...

Ева прекрасно знала что это взаимно. Но она не могла сказать, это был СЕКРЕТ.

Е-Ульян, просто верь в любовь дальше, не надо губить себя из за таких людей.

У-Может ты и права..

Тут подбежал Йоши. Уля встала и набросилась на него. Он сжал ее как будто не видел уде несколько лет. С глаз Ульяны снова потекли слезы..

А может это любовь..?Место, где живут истории. Откройте их для себя