Infinity Dream

37 2 2
                                    

3 часа ночи. Телефонный звонок, номер не опознан, но я все еще помню эти цифры. 5 лет прошло с момента нашей последней встречи и единственное, что осталось – поздравительные открытки в мессенджерах на день рождение и новый год.

-Привет... неловкое молчание образовалось на другом конце телефонной сети, -помнишь меня

«Нет», - хотел было солгать я, но слишком многое мы пережили вместе, слишком много нас связывало друг с другом

-Привет...да

-Слушай, тут такое дело, -снова неловкое молчание образовалось между мной и собеседником, - долго рассказывать по телефону, в общем, ты можешь приехать ко мне?

Организм из последних сил пытался вернуть меня обратно в сон, но сердце открыто противилось, ему хотелось приключений

-Хорошо. Адрес тот же?

-Нет, адрес я пришлю тебе в сообщении.

-Хорошо

-Спасибо большое, Макс. Целую

Долгие гудки раздались в динамике, и тихий гул ее голоса еще несколько минут эхом гулял в моей голове, но звонкий сигнал нового сообщения вернул меня из мира сна.

*У вас одно новое сообщение*
Кое-как разблокировав телефон, я открыл смс.

«Приезжай по адресу: Рублевское шоссе, 135. Клиника сердечно-сосудистой хирургии. Я буду тебя ждать».

Какого черта тут происходит? Сердце забилось все быстрее и сейчас по ритму и четкости больше походило на быстрый марш военных по брусчатке, а острая боль начала медленно сковывать его

-«Мне надо на воздух, срочно». Быстро выбежав на балкон и открыв окно на распашку, я наконец смог вдохнуть пьянящий воздух своими легкими и закурив очередную последнюю сигарету, я начал медленно обдумывать произошедшее за последние 15 минут.

-«А может это все сон, я сейчас себя ущипну и проснусь?» С силой и яростью, свойственную скорее дикому зверю, чем человеку, я начал себя ощупывать, боль чувствовалась все сильнее, тело болело и горело, но я не просыпался.

-«Значит это все-таки не сон. Черт бы тебя побрал. Почему я? Почему? Мы же договорились расстаться и забыть друг о друге. Прошло целых 5 лет и все было хорошо до этого момента, зачем ты мне позвонила? Ну зачем?!-звонкий крик вырвался из моей груди, а слезы брызнули из глаз. Зачем ты снова причиняешь мне боль, ты же знаешь, ты же обо всем знаешь...боль в сердце медленно сходила на нет, и я начал собираться в дорогу.

Infinity DreamМесто, где живут истории. Откройте их для себя