Как Даник умер. Вдруг ты просыпаешься с криками и слезами. Рядом с тобой сидел Даня и он начал тебя успокаивать. Вот ты уже успокоилась и надела наушники (так так они тебя успокаивали) , там играла твоя любимая песня "Nessa Barrett - la di die" и ты снова попробовала заснуть, на этот раз быо все без кошмаров. Тебя разбудили когда вы подъехали к дому. Было уже поздно и вы сразу легли спать, но вот только тебе снились кошмары. Ты решила посмотреть фильм, поняв что тебе чего-то не хватает, спустилась на кухню за вкусняшками. По дороге в комнату ты столкнулась с Даней. Как оказалось ему не спалось.
- давай тогда вместе посмотрим фильм?- предложила ты с практически не заметной улыбкой.
На это предложение он только кивнул. Вот вы дошли до комнаты и начали смотреть фильм. Ты не заметила как уснула, Даня тоже уснул.
Утро
Открыв глаза ты почувствовала тяжёлую руку у себя на талии. Окуратно убрав её ты пошла в ванну. Ты умылась и начала переодеваться в:Ты вышла от туда и увидела что Даня уже не спит
- Доброе уторо
- Доброе - сказал он это и улыбнулся, ты улыбнулась ему в ответ
- ладно, я пошёл в комнату, а то мне надо ещё переодеться
Ты кивнула и начала делать макияж, это заняло совсем не много времени, ведь он был не сложный.Вот ты спустилась и увидила что все уже были там. Пожелала им приятного аппетита и пошла заваривать себе чай. После завтрака тебе стало скучно, но все были заняты своими делами. Лёша, Даня и Стас снимают видео, Эля и Настя куда-то ушли, а Дима и Олеся снимали в тик ток. Ты решила позвонить Косте и спросить пойдёт он с тобой гулять или нет, но он тебе не ответил. Ты уже не знала что делать как вдруг в тебя прилитает скомканая бумажка, ты оглянулась и посмотрела кто в тебя её кинул и это оказался Даник. Ты развернула её и быстро посмотрела что там написано.
Встречаемся сегодня в 15:00 на крыше, у меня для тебя сюрприз.
Ты посмотрела на него, а он улыбнулся и пошёл дальше сниматься всесте с Лёшей и Стасом. Но вот только сейчас было всего лишь 11:34. Ты решила почитать, взяв книгу "Бегущий в лабиринте" начала её читать. Вот дочитав книгу ты понимаешь что уже 14:48 и пошла на крышу. Вот ты видишь плед на котором сидит Даник. Присев рядом с ним ты задала вопрос
- и что за сюрприз?
- нам нужно ещё чуть-чуть подождать. Слушай я тут хотел тебе сказать- ты посмотрела на него вопросительным взглядом. Он вы набрал в грудь больше воздуха и продолжил говорить- я...
💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗
Вот и продааааа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥺Любовь моя ❤️
ФанфикНе судите строго это моя первая история. Это история про т/и и Даню все остальное вы узнаете в истории☺️💗