Костья встала с лавочки и схватила Бэллу на руки. После чего понесла её в машину.
Бэлла молчала,ведь ей было интересно,что же произойдёт дальше.Кас села за руль и увезла Бэлль в какое то непонятное и безлюдное место. После чего вышла из машины и села на заднее кресло к Бэлле.
К:Я хочу быть с тобой. Ты разжигаешь во мне искру. Ты возбуждаешь каждую клеточку моего тела.
*Бэлла молча посмотрела на губы Кас и прошептала:*
Б: А давай прям тут.
Бэлла настырно начала лезть Костье в рот своим языком, а Кас прижимаюсь клитором к ее лобку. Груди соприкасаются, они тяжело дышат, отчего грудные клетки сталкиваются. Каспер оплетает руками узкую спину Бэлль. Оглаживает ее. Бэлла рычит и яростно трется клитором о бедро Кости. Бэлла хватает ее за ягодицы — какие же они упругие и приятные на ощупь! Кас расставляет ноги еще шире, прижимает к себе Бэлль покрепче, вдавливает руки в ее крепкую попку. Бэлла не стонет — нет, это слишком пошло и вульгарно — она рычит и невнятно соблазняет этим ещё больше
К: Покажи мне, что ты умеешь
* шепчет Кас ей на ухо.*Бэлла отстраняется и невменяемым взглядом рассматривает Купер. Наконец, до нее доходит её просьба. Она принимает замысловатую позу, в ее влагалище немного входит рукоятка рычага коробки передач, а ее голова оказывается возле промежности Костьи. Торопясь воспользоваться этим: Кас раздвигаеь ноги и привлекает алчущие губы поближе. Отличный получается куни: ритмичный, смелый, а губки такие умелые, что лучшего наслаждения и не придумать. Клетчатый плед, предусмотрительно расстеленный на сиденье, впитывает вытекающую из Костьи влагу.
Несколько глубоких вдохов, искусанные губы — и оргазм настигает во всей своей мощи. Бэлла расслабляется,голова Кас выныривает и появляется в поле зрения.
Б:Спасибо тебе
*тяжело выдыхает Бэлль*
К:А благодарность будет? *спрашивает Татуированная, потихоньку слезая с рычага и наваливаясь на Бэллу. *Бэлла падает на сиденье, она ложится сверху и лениво покусывает губы Кас
Б:Попроси сначала, тогда будет тебе благодарность.
Костья бережно целует Бэллу,как будто в первый раз. Нежный и ласковый поцелуй повторяется еще много раз..
___________________________________Кто бы мог подумать? Обычная учительница и её ученица.. Судьба свела их..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя школьница.. *есть 2 Часть!*
Fanfictionона была обычной пацанкой,любящей крушить все вокруг. но появилась та,которая навсегда изменила её жизнь....