Глава 32, в которой обсуждают слухи об отношениях Шэнь Цяо и Янь Уши.

90 1 3
                                    

Под удивленными взглядами всех присутствующих, Шэнь Цяо казался совершенно спокойным.

— Боюсь, что разочарую брата Дуана. Но этот Шэнь больше не является главой школы.

Когда Кунье бросил вызов Шэнь Цяо, письмо с вызовом доставил именно Дуань Вэньян. Поэтому, личность Шэнь Цяо не оказалась для него тайной. Он был шисюном Кунье, но из-за его ханьского происхождения, Дуань находился гораздо ниже по статусу, чем Кунье. Это и стало главной причиной, почему в бою с Шэнь Цяо именно последнему выпала честь представлять Хулугу.

Дуань Вэньян рассмеялся:

— Выходит, это правда, что почтенный отшельник уединяется на самой шумной ярмарке. С вашей репутацией и положением, если бы вы сказали им, кто вы такой, боюсь, даже представителям даосского храма Чуньян пришлось бы уступить. Вам вовсе не нужно было посещать этот праздник от имени мастера школы Яна Уши. Ходят слухи, что у вас с ним глубокие близкие отношения и вы неразлучны с ним. Это правда? Скажите мне.

Никто из присутствующих в зале не ожидал, что они станут свидетелями целых двух драм подряд, когда думали, что всего лишь станут гостями на празднике по случаю дня рождения госпожи Цинь. Всего за мгновение зал наполнился гудящим шепотом. Один за другим, все гости устремляли свои взгляды в сторону Шэнь Цяо. Даже Пулюжу Цзян был ошеломлен этими словами, и тоже развернулся в его сторону.

После того, как Шэнь Цяо упал со скалы, ни его самого, ни его труп найти так и не удалось. Люди считали, что он, вероятно, чувствует себя виноватым за унижение горы Сюаньду своим поражением, что он стыдится этого настолько, не желает показываться на глаза другим. Они считали, что он скрыл свою личность и скрылся глубоко в горах. Но, к всеобщему удивлению, он действительно появился на праздновании дня рождения госпожи Цинь.

Ли Цинъюй внимательно изучил его взглядом. Глубоко в душе он был сильно разочарован. Перед тем, как отправиться на гору Сюуньду, он очень сожалел о том, что не сможет сразиться с главой Шэнь Цяо. Сейчас же, глядя на изможденное и слабое тело этого человека, он испытывал еще большую печаль. Но жалел он не о потере соперника, а о том, что этот человек больше не был достоин называться его соперником.

Шэнь Цяо сохранял молчание. Он не имел никакого желания отвечать Дуань Вэньяну.

Вздохнув, госпожа Цинь сняла кольцо и протянула его своему сыну.

Мириады осенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя