...
Палящее солнце уже катилось за горизонт и небо окрасилось в ярко розовые и оранжевые краски . Оно казалось таким красивым, но кто бы мог подумать, что оно является началом всех бед, из-за НЕГО Земля превратилась в пустыню, из-за НЕГО погибла половина населения Земли, а горстка выживших начала рвать друг друга на части в помутнении рассудка . Из-за НЕГО мы не помним кем были «до» ... А может оно и к лучшему? Терять уже нечего, жалеть не о ком. В той «жизни до» у нас не осталось ровным счётом ничего...По крайней мере люди научились ценить свою жизнь и то что у них есть «сейчас».
Девушка сидела на крыше одной из разрушенных многоэтажек и пустым, полным печали взглядом смотрела на город, а если быть точнее, на то что осталось после него . Тоска на сердце Рэйчел затмевала абсолютно все мысли не давая отвлечься. Год... Ровно год прошел с того момента как она узнала о том, что ее дорогой брат- ее Томас, на одной стороне с ПОРОКом , с теми кто разрушает жизни десяткам сотен подростков .Ради чего? Ради того, что они называют «лекарством». И каков результат?Никакой, только разрушенные жизни.
И ладно бы только это- он ведь ей даже ничего не объяснил!Она тяжело выдохнула. Несколько секунд тишины, после которых она начала всхлипывать. Почему... Почему он ее бросил? Она ничего не могла понять. Обжигающие слезы предательски покатились по щекам.
Как же ей повезло сейчас, ведь ее помощник Арис и хорошая подруга Бренда остались в укрытии, разбирать припасы вместе с Ньютом и остальными , а Соня и пару ребят занимаются ужином . Это значит, что девушке не о чем переживать- все заняты делами и никто не увидит её слёз.
- Вот ты где!
Ну... Почти...
Девушка вздрогнула и быстро захлопала глазами чтобы смахнуть слезы. Только его сейчас здесь не хватало.
-Что тебе нужно, Галли ?
Голос девушки все ещё дрожал после слез, но она пыталась хотя бы немного успокоить себя. Выходило так себе.
- Ну, моя нога уже в порядке ,Клинт, говорит , что могу хоть бегать, хоть прыгать ,- парень медленно приближался к ней. - поэтому хотел поговорить с тобой о завтрашнем патруле, может...-
Не успел Галли договорить как увидел лицо девушки. Печальное, измученное, на котором едва заметно поблёскивали дорожки слез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что важно « сейчас » • галли
ФанфикОжп/Галли « Рэй тяжело выдохнула. Несколько секунд тишины, после которых она начала всхлипывать. Почему... Почему он ее бросил? Она ничего не могла понять. Обжигающие слезы предательски покатились по щекам. » |приятного чтения♡♡♡|