Я люблю весну. Весна - это время нашей любви.

213 24 10
                                    

"Мне всю жизнь было страшно. Я боялся чужих взглядов, но больше всего я боялся остаться один.
Я не помню когда это произошло. Но в твоей компании я всегда чувствую себя под защитой. Кажется.. Ты с самого начала показал что любишь меня? "

........

Утро. Раннее утро, поют птички а снег так и лежит на грязном асфальте. Киллер как обычно проснулся от звона будильника и первым делом пошёл в душ, после чего наспех нацепил контактные линзы. Позже, сидя за столом с чашкой чая, он разблокировал телефон и увидел уже привычное сообщение, приходящее на его мобильник каждое утро уже на протяжении полугода.

          -💗
-"Доброе утро. "

-"Я надеюсь на то что ты выспался и сегодня не опоздаешь как это было вчера. "

"Прости.. "-

        
          -💗

-"Блять "

-"Мне и прошлого миллиарда извинений хватило"

-"Я уже говорил тебе о том что меня, бесит то, что ты всё время извиняешься по поводу и без повода. "

"Если тебе не нравится, то я постараюсь так не делать! ^^"-

         -💗
-"Потом поговорим. "

Киллер усмехнулся и пошёл в комнату чтобы переодеться в школьную форму. Напоследок, надевая куртку он глянул на часы в коридоре, увидев что он уже опаздывает, быстро побежал из квартиры по лестнице. Вот уже он выбегает из парадной и слышит глухой стук железной двери.
Ничего не предвещало беды, но Киллер не Киллер если его утро пройдёт идеально.
Резко ощущение твёрдого асфальта под ногами пропадает. Но вскоре на его место приходит ощущение твердой лавочки в которую он удачно припечатался лицом, и точно разбил себе нос.
Середина марта а лёд так и не думает таять. Безобразие.
В глазах не то что звёзды, птеродактили. Но их можно потерпеть, так как первым что он увидел перед собой стало прекрасное и спокойное лицо самого красивого человека на этой планете. Можно даже сделать вид что не слышишь как  ржёт скотина Хоррор.

- Я умер?.

Лицо Найтмера сменилось на более серьёзное. Если до этого он переживал что его бойфренд нечаянно получил сотрясение или поломал нос, то сейчас, зная что Килл опять пошутит,  лично готов припечатать его обратно в лавку.

Моё самое лучшее воспоминание.. Найт|КиллМесто, где живут истории. Откройте их для себя