*дома*
В:ну всё, отпусти меня
П:хорошо *поставил на пол*
В:ты не голодный? Тебе приготовить что нибудь?
П:не отказался бы)
В:ну, хорошо, ты иди, я тебя позову.
П:угу *чмок*-Пик ушёл в комнату, а Вару на кухню.
*через 20 минут*
В:эй! Рогатый! Иди жрать!
П:иду!-Пик встал, спустился на кухню и сел за стол возле Вару, затем принялся за еду.
П:очень вкусно, спасибо, солнышко)
В:ешь давай, а то остынет)
П:угу*через 15 минут они ушли в комнату.*
П:Вару, а тебе когда 18 исполниться?
В:уже, а..э.. Через 3 месяца ровно, а что?
П:да, так..*повернул голову и поцеловал*
В:*ответил на поцелуй*-Вару быстрым движением сел на колени своему парню и они продолжили целоваться.
Так прошло минут 5, но из-за нехватки воздуха, они отстранились друг от друга.П:хм.. Я слышал что трахаться можно с 16-ти лет, только с разрешения)
В:раз так, то я не разрешаю.
П:ну, Вару, я знаешь сколько терпел?!
В:нееет
П:а если за 3 желания?
В:за 10!
П:нуу..Ладно.
В:вот и договорились, а желания я могу любые загадыва--Вару не успел договорить и его заткнули поцелуем(повторяю Вару сидел на коленях у Пика).
Вару приоткрыл рот, а Пик этим воспользоваться и начал там хозяйничать.
Примерно через 3 минуты, они отстранились друг от друга.В:хах, у тебя уже встал
П:ага, поможешь?
В:так уж и быть, помогу)-Вару улыбнулся и начал снимать штаны с Пика, а затем и боксёрки(как стыдно БЛЯТЬ;_;)
Перед ним красовался член Пика, он начал медленно облизывать его, тем самым дразня парня.
И тут он добрался до головки, и решил взять её полностью себе в рот.
Пик тихо постанывал от удовольствия.
Через 6 минут Пик кончил Вару в рот.П:ахуенно сосёшь, где так научился?
В:я девственник, хах
П:ну, тогда, я рад что я первый)-Пик, одним движением. Повалил Вару на кровать, начал оставлять кровавые следы на его шее и попутно раздевая его.
Вот они уже оба без одежды, Пик продолжает оставлять болевые засосы Вару.В:мх.. Х-ватит уже..
П:что, хочешь уже побыстрее девственности лишиться?)
В:да иди ты..
П:хах) засчитаю это за "да")
В:э
П:что экаешь? Раздвигай ножки, принцесса)
В:извращенец..
П:если хочешь, я сам тебе их раздвину)
В:*краснь* я лучше сам..
П:хех)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теперь я твой хозяин.
ФанфикПик богатый, покупает людей на аукционе, для развлечения. Но не в этот раз... В фф присутствует шипы: !Главный!- Пик/Вару. Остальные- Ромео/Габриэль. Куро/Данте Феликс/Зонт. (Их будет меньше, НО, кому не нравятся данные шипы, я читать НЕ заставляю.)