— Ты любишь меня?
Я совершенно не знал, что хотела от меня эта несносная девчонка, когда звала на озеро ночью. Единственное предположение, что у меня было — она хотела отомстить мне за неудачную шутку на прошлой неделе. Хотя я считаю эту шутку самой прекрасной, ведь из-за жвачки ей пришлось отрезать волосы. А короткие ей очень идут. Это я заметил в седьмом классе, когда она впервые подстриглась. Конечно, я не рассчитывал, что она это сделает, но ее злость была довольно забавна в тот день.
— Что? Прости, я не услышал тебя.
— Неважно... Сегодня теплая ночь. И звездная... — она совсем не смотрела в небо, но зато смотрела в озеро, где отражалась каждая светящиеся точка на синем фоне.
— Нет, Лис, ты что-то сказала. Я слушал музыку в одном наушнике и задумался, но уверен, что голос Оксимирона не похож на твой.
— Билл, ты в наушниках?! — то самое лицо: надувшиеся щеки, поджатые губы, напрягшийся нос и хмурые бровки.
— Я почти всегда в них.
— Сними сейчас, пожалуйста... — она довольно нервно вздохнула.
— Что ты хочешь? — я убрал наушники в карман. — Это все меньше похоже на месть за жвачку.
— Ты думал, что я тебя позвала, что бы как-то отомстить? — кажется, ее это удивило.
— Видимо я не угадал.
— Нет, Билл, не угадал...
В ответ я промолчал, посмотрев на отражение неба в озере. Больше у меня не было догадок, зачем меня сюда позвала подруга. Может, сейчас она врет и все-таки что-то сделает со мной? Или хочет обсудить ее недавнее расставание с парнем? Хотя, это же было месяц назад, да? Так я молчал и думал несколько минут над смыслом этой прогулки, пока она не спросила.
— Ты любишь меня?
— Ого... Почему ты спрашиваешь?
— Просто ответь.
— Я не знаю, как ответить на этот вопрос. Какой смысл ты вкладываешь в него?
— А какой, по твоему, может быть смысл?
— Ну, давай начнем с того, что любовь есть разная. Родственная, дружеская, романтическая, да даже сексуальная.
— Билл, — кажется, ее слегка смутила моя смелость в использовании таких слов. — Я про романтическую... — тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты любишь меня?
Short StoryБег мгновений, если сумеешь - то останови. И есть время, есть для всего, только не для любви. Всё так важно: дела сыплют с неба, ты только лови. И всё успеешь, кроме любви. - Lumen