Джун:
Вы проходили мимо когда ты заметила яркую вывеску "Секс-шоп". Ты не была любительницей, но сейчас тебе захотелось именно туда. Намджун заметил твой взгляд и остановившись улыбнулся.
Джун: И чего мы ждем?
Т/И: О чём ты?
Джун: Об этом.
Он указал в сторону магазина и поднял одну бровь смущая тебя еще больше.
Т/И: Не понимаю о чём ты.
Джун: Пойдем.
Взяв тебя за руку он уверенным шагом
направился туда, что нельзя было сказать о тебе, ведь ты шла опустив глаза и краснела думая что на тебя все косо смотрят. Тебя привлекли огромных размеров фаллоимитаторы и ты не сдерживала удивления.
Т/И Неужели и вправду такие есть? улыбнулся.
Намджун подошел к тебе.
Джун: Конечно нет.
К вам присоединилась консультант и заставила Джуна сменить улыбку на раздражение.
Конс: Такие есть, правда...
Джун: Вас кто-нибудь тянул за язык?
Конс: Нет, я просто...
Джун: Ну вот просто идите и займите себя чем-то.
Ты покраснела, ведь понимала что ему не совсем здесь комфортно.
Т/И: Мы можем идти.
Джун: Не хочешь ничего взять?
т/и: Взять? Единственное что я хочу сейчас взять находится у тебя в штанах, а эта пародия меня совсем не интересует.
Этим ты подняла не только его настроение, но и ещё кое-что, поэтому дома вас ждало бурное продолжение...
🔞
Джин:
Ничего не предвещало беды, как вдруг ты выбежала с комнаты и перегородила парню телевизор.
Т/И: Нам нужно в Секс-шоп.
От услышанного он подавился соком и закашлял.
Джин: Чего? Сейчас?
Т/И: Да, пока не поздно.
Джин: Но уже темнеет.
Т/И: Пойдём.
Ты подняла его с дивана и побежала одеваться. В магазин он шёл недовольным, но попав туда ты
не узнала своего Джина.
Джин: Я уже точно знаю что возьму.
Говоря это он бил плетью по воздуху.
Т/И: Почему именно это? Да и зачем тебе вообще плеть?
Джин: А ты угадай.
В одно мгновение ты отказалась рядом с ним и он обвил плеть вокруг твоей талии.
Джин: Не хочешь испробовать?
T/И: Больно будет?
Джин: Будет. Но ведь в этом и весь смысл!?
Сказав это он завёл тебя в комнату для примерок и обперев тебя об стену грудью провёл плетью по твоей шее. Удар прошёлся по твоим бёдрам отдавая жгучей, но и в тоже время приятной дрожью ты застонала. Вы нашли то что искали...
🔞
Юнги:
Вы зашли в этот магазинчик и ты тут же потеряла дар речи.
T/И: Ничего себе, какой он огромный. Юнги тяжело вздохнул и взял с полки огромный фаллос.
Юнги: Можно заполнить все твои дыры. Т/И: Чего?
Юнги: Ну а что? Сама ведь говорила что
чувствуешь себя опустошённой.
Т/И: Дурак.
Надув губы ты отвернулась и он провёл им по твоему лицу.
T/И: Нy....
Он улыбнулся и взял три таких же...
🔞
Хосок:
Т/И: Ого. Здесь есть огромное количество
презервативов. И все разные.
Хося: Эм... И куда надевать этот?
Он взял огромную упаковку и только хотел открыть как к вам подошла консультант.
Конс: Это не совсем то что вы думаете.
Хося: Да?
Конс: Да. Это чтобы клиентам было интереснее выбирать. Чтобы они знали какие они.
Хося: А зачем такие большие? Их можно на голову надевать.
Т/И: Так. Мы наверное пойдём.
Положив всё обратно ты вышла с магазина.
Т/И: это точно не для нас.
Хося: Почему? Я видел там очень даже
сексуальные костюмчики.
Т/И: Ооо нет...
🔞
Чимин:
Вы рассматривали каждый своё. Ты была заинтересована секси комтюмами, а вот Чимин выбирал вибратор.
ЧИМ: Я нашëл что искал.
Он поднял руку с игрушкой для двох дырочек и ты закашляла,
Чим: На секс втроём не соглашаешься, значит сделаем так.
Т/И: Думаешь я на это соглашусь?
Чим: Ну на этот случай есть эти красавцы.
Говоря это он вертел в руках наручники. Т/И: Только так.
Ты бросила ему в руки резиновую куклу и засмеялась.
Т/И: Желаю удачи, казанова.
Ты отвернулась и продолжила свои поиски, а Чимин просто стоял и смотрел на твои румяные щёчки и представлял как использует на тебе все эти покупки...
🔞
Тэхён:
Он знал чего хочет, поэтому с магазина вы вышли быстро с парочкой наручников...
🔞
Чонгук:
Глаза Гука пожирали всё что там было. А когда консультант сказала что можно ещё и примерить он потянул тебя в примерочную где прижал к стене и зажав руки испробовал вибратор который был у тебя в истекающем соке месте. Попой он занялся лично...