2 часть.

729 34 11
                                    

Когда Влад уехал Глент начал очень сильно плакать и это услышала дом работница Екатерина открыла дверь в комнату и зашла...

Глент лежал на полу и плакал а она подошла и села к нему:

Е: привет! насколько я поняла ты тут новенький!
Г: *всхлип*
Е: да! не повезло тебе! *погладила по спинке*
Г: а что он будет со мной делать? *плак*
Е: ну как тебе сказать....... мягк говоря насиловать...
Г: я-я не хочу *уже боле мнение успокоился*
Е: ты кушать хочешь?
Г: угу
Г: а я тут на долго?
Е: пока ты ему не надоешь! вот Андрей тут уже 2 месяца был ещё один, Марк он прожил тут 1 год. Ну и до меня не знаю но сколько-то было!
Г: прям как мой друг, Марк!
Е: мм
Е: кстати Андрей ещё до сих пор тут!
Г: на сколько я понял он покупает людей!?
Е: да!
Г: а сколько я стоил? если вы знаете!
Е: 3.000.000₽
Г: ого!
Е: ну вообще есть на много больше но он покупает их не на органы как многие люди из его бывшего окружения, а просто как кхм(секс) игрушек..
Г: ааа, понятно! а он убивал когда-нибудь людей?
Е: на сколько я знаю НЕТ
Г: уже хоть что-то(
Е: ты это лучше с ним не спорь и делай что он просит либо будет тебе хуже!!!(((
Г: спасибо)
Е: ну ладно ты там кушать хотел, пошли!
Г: угу!
Г: кстати как вас зовут?
Е: Екатерина!
Г: понятно~
Е: а тебя Глент я знаю!
Г: ну да но только Глент это типа кликуха а меня зовут Влад..
Е: буду знать! и ты это не пытайся сбежать и меня не проси во первых я не имею права а во вторых тут очень сильно охраняется дом камерами, охранниками и тд.
Г: эх 😣

Она наложила Гленту покушать и сидела рядом с ним за столом!

Г: спасибо, очень вкусно!
Е: да, пожалуйста!)
Г: а можно вопрос?
Е: да, давай!)
Г: а как вы здесь оказались?
Е: ну я сама пришла тут просто требовалась дом работницы а так он меня насильно не держит, он бывает конечно кричит если заделаешь что-то не так но на меня он ни разу не поднимал руку! Но тут работает ещё одна женщина она работает как курьер и химчистка, обычно приезжает несколько раз в неделю 2-3 а так я всё делаю!
Г: а у вас есть семья?
Е: к сожалению нет, у меня без плодие муж был но он погиб 8 лет назад мне уже 47 моей маме 65 но она с папой живёт в деревне папе тоже 65 у них там своё хозяйство ну я им помогаю деньгами!!!
Г: понятно(
Е: кстати в которой ты комнате эта комната Влада он обычно туда ни кого не впускает!
Г: может все комнаты заняты?
Е: нет ещё 3 свободных!
Г: понятно(
Е: ну ладно ты иди в комнату а я тут пока по прибираюсь!

Жестокость смог изменить только он....Место, где живут истории. Откройте их для себя