5.

642 7 1
                                    

-Ну что пойдём?- Спросил Саске.
-Подождите удостоверюсь что моего омеги в школе нет.- сказал Обито, набирая номер телефона Какаши.

-Але, ты где?- Спросил Обито.
-Я дома, а что-то не так?- Стал волноваться Какаши.
-Какаши, нет все в порядке. Просто поинтересовался. Уже поздно ложись спать.- Сказал Обито и бросил трубку.

В это время две омеги и один альфа подходили к школе.

-Начнем?- Спросил Наруто и протянул Обито и Саске по два рюкзака.

Взяв рюкзаки они надели новые маски. Чтобы их не узнали.

Школа была закрыта. Саске достал из волос невидимку и стал взламывать замок. Ему это довелось легко и через секунд 10, послышался щелчок.

-Ты похоже в этом деле спец.- Хихикнул Обито.

-Так Оби-нии-сан, вы на первом этаже, добе на втором, а я на третьем.- Быстро с командовал Саске, за что получил кивок у обоих.

Все разделились и стали раскладывать динамит.

На третьем этаже находился класс Наруто и Саске. И последний как раз надо разложить динамит и поэтому он зашёл в класс.

Около учительского стола лежали два рюкзака. Эти рюкзаки принадлежали Наруто и Саске.

Заложиыэв динамит, брюнет младший вышел из кабинета не зав прихватить два рюкзака.

-Я все!- одновременно крикнув на всю школу два парня 16 лет. Прибежав к выходу там заметили Обито.

-Раз все пойдемте.- Обито это сказал и с Саске вышли из школы, пока Нару поджигал динамит. Взрыв был просто замечательный.

Дальше они издевались над прохожими. К утру они уснули дома у Наруто.
——————————————————
И все ихнее пьяное приключение закончилось. В следующей главе будет знакомство Саске со своими родственниками. Извиняюсь что так мало. Я точно не знаю когда выйдет следующая глава.

Ты хренов бессмертный педофил!Where stories live. Discover now