Я сидела дома целый день . Кристина позвала меня на какую то вечеринку . Ты никогда не ходила на вечеринки , но тебе было интересно сходить на них.
Забыла сказать , ты была очень красивой .Вечеринка
Тебе не понравилось, что там было шумно .
Ты не любила такие места . Ты решила походить по дому . Все были внизу на кухне и пили . Ты зашла в рандомную комнату и не сразу заметила что на кресле кто-то сидит . Ты любила читать . Я начала рассматривать книги в полке . Там была знакомая мне книга «сатори». Это книга довольно непонятная , в ней нужно задумываться .
На тебя пристально смотрели , а ты этого даже и не заметила .
?- я читал её .
Ты вздрогнула и аккуратно повернулась .
Перед тобой сидел светловолосый парень с зелёными глазами , он показался тебе милым .
— я не знала что здесь кто-то есть .
?- хочешь посоветую похожие?
— хочу .
?- я много читаю ,мне это нравится , но из за учёбы почти нет времени. Как тебя зовут ?
— т/и , а почему ты, можно же на ты ?
?- конечно можно .
—почему ты здесь сидишь , все же внизу пьют .
?- я не пью , да мне и не хотелось сюда идти .
— знакомо..
?- ты с подругой пришла ?
— да , но не с одной .
?- просто у меня друзья конченые , трахаться хотят со всеми подряд вот и меня с собой взяли
— оу , если ты такой же , я наверно пойду .
?- нет не такой же , я вот поэтому тут и сижу , не хочу стоны слышать .
— а как тебя зовут ?
?- Артём .
— приятно познакомиться .
А- давай как нибудь сходим в городскую библиотеку , я покажу похожие книжки на эту .
— даже не знаю .
А- я как раз собирался послезавтра в понедельник .
— я подумаю , скажу завтра .
А- дашь мне свой номер .
— давай лучше ты .
У тебя было странное ощущение .
Он продиктовал свой номер .
— ладно я пойду посмотрю что подруги делают , переживаю за них немного , из за твоих друзей .
А- хорошо.Автор : пока за сегодня всё