Данил заводит в класс дашу при этом держа ее за руку, даша пытается вырваться но у нее не получается. Она прекращает попытки когда понимает что на нее смотрит весь класс.
Учитель спросил почему они опаздали они промолчали..
Уч: ладно, проходите садитесь.
Даня повел дашу за последнюю парту третьего ряда, они сели и даша говорит:
Может отпустишь мою руку?!
Даня: зачем?!
Даша: мы как бы в классе и все на нас пялятся!
Даня осмотрел весь класс таким взглядом как будто щас всех поубивает,тогда все уткнулись в учебники
Даня: никто не смотрит!
Даша: все равно отпусти мою руку!!
даня: нет!
Даша встала и попыталась выйти из за стола, но даня потянул ее за руку и она упала ему на колнени.
Даня расположил свои руки у нее на талии.Даша хотела встать но крепкие руки дани сжали ее талию и она перестала пытаться встать с колен.
Даша: что ты делаешь?! Отпусти меня!!
Даня: тебе не нравится?
Даша: ДА! Не нравится! Отпусти!
Даня: нет, сиди так.
Даша: можно выйти?!
Уч: выходи
Даня раслабляет руки и даша вылазиет из объятий дани и выходит в коридор.через пау минут она возвращается в класс. Так как свободных мес не было кроме парты за которой сидел даня.
Она подашла к парте и селя рядом с даней. Они просидели в тишине весь урок.
После урока даша вышла самая первая. Следом за ней вышел даня и побежал за ней схватил ее за плече. Даша отдерну его руку и пошла дальше. Данил оббежал дашу и остановился даша обошла его и ушла в другую сторону.
Даня: ты куда?
Даша: В УБОРНУЮ
Даня: ладно
Даша спустилась по леснице и пошла в раздевалку наукинула куртку и вышла из школы. Она не могла больше находится там. Ее очень бисило то что происходт между ней и даней
Всю дорогу до дома даша обдумывала то что произошло за последние дни.
Она не понимала что от нее хочет даня. Она предположила что это издевка или он аросто хоет поиграть с ней и поом кинуть.
9.47
Даня пишет даше так как та так и не пришла на урок
Даня: ты где?
В этот момент даша была в ваннойй и пыталась расслабится и забыть что случилось сегодня, но ее релак прирвал звонок на телефон…
Это был незнакомый номер, даша решила не брать трубку. Ей звонили и звонили на восьмой раз она ответила
Неизвестный:..алло..
Даша: по ебалу не дало
Даша: кто говорит?и что вам надо?
Неизвестный: это даня, у тебя что не записан мой номер?!
Даша: БЛЯТЬ что ты мне звонишь?!
Даня: я хотел спросить зачем ты ушла?
Даша: не твое собачье дело
Даня: хорошо тогда я приду к тебе домой.
Даша: этого мне еще не хватало!!
Даша сбросила трубку и вышла из ванной в одном полотенце так как дома никого не было
10.03 урок химии
Даил заходт в класс после разговора с дашей берет портфель и выходит из кабинета.
Учитель сказал что поставит 2, но дане было все рано!
Он зашел в раздевалку взял куртку и вышел из школы. Он направился к дашиному дому.
Он подошел к дому, поднялся на нужный этаж и постучал в дверь.
Даша не успела одется и в одном полотенце пошла открывать дверь.пока она шла до двери онаа думала кто мог придти. Скорее всего ангелина или брат.
Открыв дверь она цувидела даню и спросила:
Что ты тут делаешь?!
Даня: я же говорил что приду, а я вижу ты времени не теряла!
Даша совсем забыла что она в потенце и только из ванной и сказала:
Ты либо заходи либо уходи, холодно стоять!
Даня зашел и прикрыл за собой дверь. Разулся и прошел в квартиру.
Даша повела его в гостиную.дня се на диван и смотрел на дашу.
Даша просила: что ты так на меня смотришь и подошла к зеркалу.
В отрожении она увидела и поняла что она в одном полотенце. Даша убежала в комнату одеваться, даня посмеялся и посмотрел ей в след.
Даша оделась и вышла из комнаты и сказала:
Сделай вид что не видел меня!
Даня: а что если нет?!
Даша посмотрела на него прожигающим взглядом и сказаал:
Тогда я выколю тебе глаза!
Данил промолчал но понял что лучше не вспоминать этот момент.
Уже с ангельской улыбкой даша спросил:
Чай, кофе?
Даня: чай, пожалуйста)
Даша налила ему чай и поставила на газетный столик.
Даня: спасибо зай)
Даша: не нзывай меня так!!!
Даня: хорошо зай)))
Даша: лучше молчи)
Даня спокойно пил чай и что то рассказвал даше так они просидели пол часа.
Даша его не слушала и занималась своими делами.
Вдруг в дверь постучали. Сначала даша подумала это даня по столу постучал, но стук перешел на звонок в дверь и даша злая пошла открывать дверь открыв дверь она была в шоке. Там стояли артур и ангелина. Сначала даша хотела отмазаться что ей плохо, но даня все испортил. И заорал на всю квартиру:
Кто там?
Ангелина: с кем ты?
Даша: аа это мой брат
Артур стоял и ржал над этой ситуацие такк ткак знал что это голос дани.
Геля зашла и разулась, она помчалась в зал и увидела даню сидящего на диване в одних штанах а рубашка лежала рядом.
За гелей побежала даша. Когда она увидела даню без рубашки она посмотрела на него таким взглядом типа: что здесь происодит?!
Артур прошел в квартру и увидел даню и сказал:
Оуу мы вам помешали?
Даша: нет
Даня: да
Сказали они одновременно.
Геля спросила почему даня у даши дома и еще без футболки. Даша посмотрела на даню и сазала: пускай он объяняет!!!
Даня : аа ээ ну кароче я зашел к дашена чай и пришли вы пока вы стояли в коридоре мне стало жарко и снял футболку..
Геля: ии вы типо общаетесь или уже и встречаетесь?!
Даша: мы не встречаемся и нее общаемся просто так вышло!
Артур просто сидел и наблюдал…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один шаг..
Подростковая литературадаша: девочка которая ненавидит красавчика школы, но потом она случайно влюбляется в него. они начинат встречаться и он изменяет ей по пьяне, после чего она начинает ненавидить его, но у нее не получается. на их пути встречаются трудности с которыми...