И вот так, ещё несколько дней подряд я ездил к моему любимому Эмильке в больницу. Я всё также привозил ему много всяких, разных вкусностей, приготовленных моими руками. Ещё я привёз ему, его телефон, и даже свой ноутбук, чтобы он не скучал когда меня не будет рядом. Я проводил с парнем всё своё свободное время, практически живя с ним в больничной палате. Мы смотрели фильмы, ходили гулять, вообще делали всё, что нашей душе угодно, и даже, как бы это банально и смешно не звучало, ходили вместе на процедуры в кабинет физиотерапии.
Я не хотел оставлять его одного ни на минуту! Я делал всё, чтобы он чувствовал мою любовь, моё тепло, и заботу. Я хотел чтобы ему было хорошо.
Буквально за пару дней до выписки моего мальчика, я рассказал друзьям обо всём произошедшем. Естественно выслушивая при этом много нелестных слов, и нелицеприятных высказываний в свой адрес. Да, я по отношению к ребятам повёл себя по-свински, и я это признаю. Но у меня были на то причины, во-первых — я тогда вообще забыл, что надо было об этом кому-то сообщать, я не думал ни о чём, и ни о ком, кроме моего Эмильки. И во-вторых — я не хотел чтобы меня видели в таком разбитом, и подавленном состоянии. Я пытался поговорить с друзьями, и как-то объяснить им своё поведение, оправдываясь при этом, но они не слышали меня в упор. Я хотел сделать парню приятное, встретить его из больницы вместе с ребятами, но увы, мне пришлось сделать это одному... Они не хотели меня видеть, и даже навещали его без меня.
В день выписки Эмиля, я навёл порядок в квартире, приготовил много его любимых вкусняшек. Стол решил пока что не накрывать, думал сделать это по приезду обратно. Хотел создать какую-нибудь уютную, романтическую обстановку, но в последний момент передумал, да это и не важно совсем. Главное, что любимый будет рядом, а с ним мне всегда будет уютно. Приводя себя в порядок и переодевшись в чистые вещи, я поехал забирать моего Эмильку домой... К себе домой... К нам домой... Не знаю... Как он захочет так и будет.
По пути в больницу, я решил сделать парнишке сюрприз, заскочив в одно местечко. Я знаю, это ему понравится, очень...
А также, я заехал в магазин и забрал связку красивых, блестящих воздушных, гелиевых шаров зелёного цвета, с белыми надписями — «Эмилька», заказанных и оплаченных мною заранее. Возвращаясь обратно к своему гелику, я остановился на несколько секунд у кондитерской, вспоминая что у нас нет сладкого, я забыл приготовить десерт. «А может оно и не надо». — подумал я. Мой Эмилька такой сладенький, я его самого готов скушать на десерт. Но всё-таки решился, и купил его любимый торт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшный день в моей жизни
FanfictionДима устроил Эмилю самый страшный день в его жизни, Эмиль должен был проходить разные испытания от Димы, а в конце его ждал подарок. Подарок был поездка в дубаи, где они сняли ролик "Дима Масленников горит мне 24 часа да"