посвящаю этот мини-фф моему любимому Эрвину!!! не знаю почему с ним так мало фанфиков, но, лично я, нашла только один законченный, и это плохо.
статус: близкие друзья, но чувствуете симпатию друг к другу.
_________________________________________
[вы с Эрвином очень хорошие друзья. всегда вместе, где бы вы небыли, постоянно заполняете какие-то бумаги у него в кабинете, можете выслушать друг друга, помочь со всякими проблемами и неудачами и всегда защищаете друг друга. только с тобой он может быть настоящим, а не таким строгим командиром, коим все его считают, при тебе он очень часто улыбается, и ты узнала его маленькую тайну - Эрвин очень любит обниматься. у тебя есть много прозвищ для него, как и у него для тебя. но ты недавно начала замечать что чувствуешь какую-то симпатию к нему. но не хотела ему об этом говорить, так как заметила что к нему клеилась какая-то кадетка и решила им не мешать, поэтому всю последнюю неделю избегала его].
{19:59, вечер}.
*ты сидишь у Леви в кабинете (вы с ним тоже близкие друзья, он тоже тебя не стесняется, вы вдвоём постоянно шутите когда находитесь наедине либо же в компании с Ханджи и Эрвином), пока он заполняет бумаги ты гоняешь уже пятую кружку чая*.
Л: ну тут почти все - *сказал мужчина с облегчением*.
- это хорошо, ты пока занимайся тут, а я пошла помою кружки. и кстатиииии ты чай будешь? - *спросила ты улыбнувшись*.
Л: будешь - *посмотрев на тебя и спародировав твою улыбку ответил мужчина*.
- ну тогда я быстренько - *отчеканила ты*.
*Леви просто кивнул, так как подписывал бумаги*.
*ты уже спускалась к столовой, что бы помыть кружки*.
*но тут перед собой ты видишь высокий силуэт, ты не смогла поначалу разобрать кто это, но в итоге поняла*.
Э: эй, т/и - *мужчина был чём-то огорчён* - мы можем с тобой поговорить?
*он выглядел каким-то замученным, ты его видела таким только до того как вы начали хорошо общаться*.
- да. конечно - *безэмоционально ответила ты, так как хотела прекратить с ним общение*.
Э: тогда давай завтра? - *мужчина стал более поникшим*.
- ага - *только и смогла ответить ты*.
*и сразу же направилась в столовую, что бы помыть кружки*.
(мысли - ^)
^завтра нужно будет ему сказать что он мне нравится, ну и все равно что у него какие-то шуры муры с той брюнеткой, главное - признаться. потом мы закончим общение и все будет нормально^
*ты понимала что все не будет нормально если вы закончите общение, зато ты понимала что тебе станет легче от того что ты ему признаешься. ты была уверенна на все 100% что взаимности ждать не стоит*.
*вот ты домыла кружки и пошла к Леви*.
*вы попили чай, поболтали о всем на свете, поиграли в карты, съели все печенье и тут ты уже собралась уходить*.
Л: тебя провести?
- неее, не стоит.
Л: точно? - *спросил он в ответ*.
- точно, точно - *помотав головой в знак утверждения ответила ты*.
Л: ну тогда доброй ночи.
- и тебе! - *сказала ты и пошла к себе в комнату*.
(если что, предупреждаю, Леви не нравится тебе, а ты не нравишься Леви. вы с ним близкие друзья и ничего больше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Атака Титанов~
FanfictionЗдесь будут реакции персонажей атака титанов на разные действия т/и. Будут такие персонажи, как: Эрен, Армин, Микаса, Жан, Саша, Леви, Ханджи, Эрвин. Если хотите кого-то добавить - пишите. Первый раз такое пишу, надеюсь вам понравиться!🤭💞