В общем,вы ждали,пока Блейз и Пенси выйдут из комнаты и они наконец вышли.
Т/и:Как там у вас было?)
П:Бл@ть,Т/и,тебе пизда)
Т/и:А ой..
П:п/д?)
Т/и:Д
П:Сядь на колени Драко)
Драко ухмыльнулся,а ты покраснела и села к нему.
В общем вы продолжали играть,потом вы попрощались и пошли по своим комнатам.
Ты пошла в свою комнату,сделала все водные процедуры и легла спать.Утром.
Ты встала выспавшийся и сделала все процедуры
Ты одела👇🏻А потом пошла в БЗ.По дороге ты встретила Пенси.
П: Привет!)
Т/и:Привет)Пошли?
П:Ага,пошли)
Вы шли в БЗ и тут вам встречается Браун.
Т/и:Чего тебе,Браун?
Л:Хотела с тобой поговорить)
П:Не иди с ней,Т/и!Она тебе плохое сделает, эта Браун!
Л: Отвянь, Паркинсон.Это наш разговор!
П:Ахаха,Браун,думаешь я так запросто отвяну?)Нет ушки,дудка)Я никуда не отвяну и точка.
Л:Ах ты ж...су4ка..
Б:Отвянь от них,Браун..
Л:С какой стати?!Д:С такой и стати..
Это был Драко.
Л:Но, Дракош,эта Снейп меня выбесила..
Д: Просто отстань от нее, Браун!И уходи, пока я тебя не убил!
Браун как всегда,вся в слезах убежала.
Д и Б:Вы в порядке?
Т/и:Ага,она ещё успела меня достать...
Д:Блин,Т/и забудь про нее,у тебя же есть я)
Т/и:Ага)Лан, пошлите)
Вы шли в БЗПосле завтрака вы шли на урок этой Амбридж..Ты ее ненавидела ещё хуже, чем раньше..
Вы зашли в кабинет ее.И тут, оказывается ее нету.Тут к вам подошла Макгонагалл.
М:Дети, Амбридж сегодня не будет,ну и разумеется урока!Ее уволили,поэтому идите на превращение сразу.
Она ушла.
Вы обрадовались и пошли на ее урок.
Вы увидели что все уже пришли и уже начался урок.После всех уроков вы пошли по своим комнатам и тут вы снова сталкиваетесь с Макгонагалл.
М:Дети,всех учеников вызывают в БЗ!Идите,идите это важная новость!!
Вы пошли в БЗ интересовавшийся
Д:Дорогие дети,на нашу школу нападают Пожиратели Смерти!Поэтому не выходите на улицу и готовьтесь к войне!..
Все были перепуганные особенно ты.Ты заметила что Драко не было.Ты загрустела по нему.
П:А где Малфой?
Т/и:Сама незнаю..
П: Хей, успокойся,войну мы сможем обязательно победить!)
Т/и:Надеюсь..
Вы пошли в комнаты свои готовясь к войне.Вы учили заклинание разные.Ты ещё знала что на школу ещё нападают дементоры и ты повторила заклинание патронуса.Ты с Пенси были готовы к войне но тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственная любовь к врагу(ЗАКОНЧЕН!)
Historical FictionТы Т/и Снейп Тебе 16 лет Твоя мама умерла когда тебе было 3 годика Отец о тебе заботился и обучал зельеделию Твоя ЛП(в будущем):Пэнси Паркинсон Твой враг:Драко Малфой И да,вы всегда в летнии каникулы гостили у Малфоев и ты прекрасно знаешь его хара...