Pov Автор
На улице дождь. Две парней сидят и разговаривают.
Один из парней очень красив внешностью, грацией, мимикой, голосом. Аристократичные черты лица. Выглядит он такНа вид ему 14-15 лет но за ним бегают и девушки и парни.
Его зовут- Широи(Фамилия) Акама(имя)переводится с японского на русский как Белый Дьявол. Почему Белый Дьявол? Да у него глаза красного цвета, да и характер у него сдержанный, холодный, безразличный и никогда не показывает свои эмоции и чувства но одновременно милый да и он хитёр и умён. Он очень богатый и всегда хочет помочь своему единственному другу.
А сейчас рядом с ним сидит его друг
Фёдор Нечитайло. Акамо как всегда жаловался то что не может выбрать себе любовь на всю жизнь.
- ну ты понимаешь я устал~ - жалобным, усталым голосом сказал Акамо
- А давай я отправлю тебе в свой мир, но нужно твоё согласие а потом делай все что захочешь а ещё я дам тебе силы- сказал задумчиво Фёдор.
- хмм, ну давай - задумчиво ответил наш главный герой.
- хорошо из-за того что ты мой друг я тебе дам бесконечный генератор а теперь заходи в портал- сказал Фёдор.
И возле них появился портал.
- спасибо старик- сказал на прощание Акамо.
И зашёл в портал.
--------------------------------------------------------------
Проду?