5 глава, вот это поворот событий

209 12 3
                                    

* Утро*
Я проснулась в 8 часов, ну нормально, я привыкла. Спустившись с лестницы, я увидела, что всё как обычно: коты проснувшие развлекались как могли и это забавно, и хотя бы не пусто в нутри.

- даброе котятки!- сказала бодро и все посмотрели на меня и поздаровались со мной, но наш корол Мегатроша сидел на стуле, где я всегда сижу.

- эмм... Лорд Мегатрон, можно я сяду на своё место?- сказала ставя чайник кипетиться и поставив на стол печеньки, тот посмотрел на меня удивлённо, ну кнш, человек выше его называет лордом не служившись со мной ничем, но горе по полам слез с места. Усевшись, ко мне на колни запрыгнул Ультра Магнус, его похоже загнал Предакинг.

- предакинг, будь хорошим королём, не пугай его- сказала я почёсывая его за подбородок, тот ушёл на место ворча, но по мордочке предакингу понравилось, как я ему почесала. А Ультра Магнус удивился немного, но вспомнил, что я выше всех и могу сделать больно ( не не не, даже не думайте, не буду причинять им вред).

- ты как, Ультра Магнус?- спросила я и посмотрела на него, тот тоже посмотрел на меня.

- да, спасибо...- сказал Ультра и я погладила по голове, смотря в телефон информацию, то есть новости в группе, вдруг я увидела заявление о тик токе ( ограничение аккаунтов за пределы России и опубликовка видео временно запрещены).

- Ультра Магнус, слезь пж...- сказала холодно, он без вопроса слез и удачно, ведь когад только коснулся с Землёй, то услышали удар глухой, все посмотрели на меня, я сильно ударила себе ногу рукой, последовало второй.

- карина, что ты делаешь?!- кричал Ретчет, а все смотрели на меня. У меня щёлкнуло что то и я повернулась к ним.

- простите..... Нервы сдались....- сказала я и встала, день задалась не с чая, не с конфетами. Я ушла в комнату разбитая, но кто то пошёл вследом и это 2, упав на кровать я лишь лежала и потом я дала волю эмоции, но не сильно орала, а лишь говорила себе о проблеме личной и о всякой бредятиной.

- карина.... Ты как?- спросил.... Нет это Арси спросила меня, я села и чуть улыбнулась.

- ничего, подойдите- сказала ласково Арсе и Би, они подошли и сели рядом, я чесала их и сама успокаивалась, пришли и остальные, но а не пришёл 1 кот и это Старскрим. Я погладила всех и встала уже с позитивом.

- ладно, спасибо, что развеселили, но мне надо прибраться тут, посидите на кухне, я скоро- сказала я им и они ушли, а я начала уборку в своей комнате.

* день *

Я закончила с уборкой в комнате и она сверкала, а я сидела и тихо праздновала победе против беспорядка. Спустившись меня повергло в шок, котов нету, а тут так чисто и аккуратно и на столе ждали будеры и чай.

- хех, кто это оставил мне еду?- сказала я не убирая с лица улыбку, но я всё же села и поела хорошенько. Вдруг кто то постучался в дверь вороты. Я встала и вышла на улицу, открыв дверь я обомлела, перед о мной стояли Мико, Джек и Раф.

- эммм.... Я сплю или не те конфеты нажралась?...- сказала я чуть в шоке.

- тут нету у вас роботов? Знаю тупой вопрос..- не успел сказать Раф, как я перебила затащив к себе.

- вы про трансформеров, ваши бедствие у меня, пошлите- сказала я и они пошли. Зайдя в дом, ко мне подошёл Ретчет.

- ого, какой он милый!- сказал японка взяв в руки дока, а ему не нравилось такие внимание. Я забрал Ретчета и отпустил на пол, тот быстро ушёл.

- эй!
- имей ты совесть, не все коты могут ласковы и давать себя на ручки- сказала я смтря прямо в глаза Мико, а та поняла, что со мной спорить это не хорошо, она не хотела портить отношение.

прийдя на кухню, меня встретил Лидер автоботов и би. я погладила по голове и улыбнулась, а наша троица прошли дальше, где сидела вся компашка.

* вечер *
Уже вечерело, я по болтала с Мико, Рафом и Джеком, они классные ребята и мы обменялись номерком, и разошлись. Я как радостная, покормила котов и ушла в комнату играть в видеоигры, но зайдя в комнату, я увидел Саундвейва, я удивилась.

- саунди, ты чего тут делаешь?- спросила я подойдя к нему, он не сильно общительный, он сидел на кресле около компа и это мило, но странно, почему он не пошёл есть как и остальные?

- просто я смотрел что с компьютером твоим- сказал он не отрываясь от компьютера, я задумалась " чем он поможет полу дохлому компьютеру?" но отмахнулась, я села на подоконник и достала скейчбук и начала рисовать, через час рисование меня потянуло в сон... Я встала и подошла к кровати. Я успела увидеть саундвейва, спящий по центре кровати, я аккуратно переместил в сторонку и легла на кровать так, чтобы не разбудить его. Обняв его я погрузилась в сон морфея...

-----------------
Сорри, что не было проды, личные дела были

кото-трансформерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя