Покаяться сегодня опять задумал Айлар, смотритель мызы Юримаа, что за тем поворотом дубовой аллеи окнами на солнце редком светится. Уже несколько лет не показываются на мызе её хозяева - Юри и Лийна, да дело и без них не останавливается: конюшня в порядке, комнаты чистые, свечи мышами не съедены, а всё благодаря Айлару, очень душевно к имению врученному он относится.
На ночь уходит спать Айлар в свой скромный домик, неподалёку от главного строения. Иногда уходит, а иногда не уходит - всё от одного его странного желания у Айлара зависит.
Создал Айлар себе самому церквушку тихую, где он бог и где он по образу божьему созданный. Сам себе грешит, сам себя прощает. И чем больше прощает, тем больше грешить хочется, силу прощения свою пробовать. Начинал добрый смотритель с юных девушек, уж очень хотелось их волосами матрасы на мызе набить, приедут хозяева - мягкости не нарадуются. Потом не стали родители девушек в лес гулять пускать, но парни смелые на конюшню ходили, у Айлара мастерству его учиться. Где работа, там и еда хорошая, наварист суп настоящих мужчин, кровь да внутренности смельчаков кони в землю втопчут.
А после Айлар сурово каялся, карал себя с силою, даже над собой насильничал, не поймёшь, правда - где пытка, где наслаждение.
Покаяться сегодня опять задумал Айлар. В твою дверь стучится, с рождеством поздравить. Крепче замок держи, не пускай в себя богогрешного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валгейские сказки
Siêu nhiênВалгея - это мир моих сказок, в которых не бывает счастливого конца, но это лишь напоминание о том, что жизнь наша быстротечна и мы должны ценить каждое мгновение, ведь повторения не будет.