глупый экзорцист

79 13 0
                                    

Экзорцизм- довольно таки странная деятельность, не правда ли? Так считал и отец наших главных героев. После рождения детей он заметил странную любовь его жены ко всякой паронормальщины. Конечно, сначала он не придавал этому никакого значения, пока та не начала заниматься экзорцизмом. Занимаясь этим, она очень часто забывала про детей и это очень раздражало мужчину. В конце концов после множества ссор и скандалов они развелись, но суд решил оставить детей матери.

______________________________________

—Братик, ты там скоро? Нам уже пора помогать людям!, — паренёк с жёлтыми волосами и такого же цвета глазами забежал в комнату своего брата и прыгнул ему на кровать

—Дрим, ну ещё пять минут.. —Ответил юноша с фиолетовыми волосами отворачиваясь от брата и пряча голову под одеяло

—Ну же, братец, вставай! Я хочу поскорее увидеть того человека с белыми волосами, матушка сказала мне, что я буду изгонять демонов из него, разве это не здорово?! Моя первая работа, я так рад! Надеюсь что я смогу помочь ему, —Дрим буквально светился от радости. Конечно, он изгонял демонов и до этого , но ему обычно помогала мать, а теперь ему наконец-то можно сделать это самостоятельно.

—Угу, я очень рад за тебя, а теперь, позволь мне поспать, —Он хотел улечься чуть по удобнее, но у него это не получилось сделать так как его просто скинули с кровати. Слегка удивившись подобному действию со стороны брата он все-таки встал и начал собираться

Уже на месте Дриму представили его "пациента". Это был высокий парень с белыми волосами, на его щеке был шрам в виде молнии, одет он был в чёрный свитер и черно белые шорты, на ногах были былые ботики с крестами, а на поясе была завязана белая куртка с очень пушистым искусственным мехом. Увидев его Дрим слегка покраснел и подойдя к нему начал что бурно обсуждать с ним. Обладатель лиловых глаз наблюдал за ними со стороны. Экзорцистом он был некудышным. Даже изгнание самого маленького демона давалось ему с огромным трудом.. Он завидовал брату, ведь его все уважали и почитали, а над Найтмером все смеялись и издевались. В один момент он узнал о том, что некоторые экзорцисты призывают демонов на помощь и решил тоже попробовать этот ритуал, конечно это было очень опасно, но ему было всё равно. Он хотел признания. И вот, глубокой ночью он пришёл на заброшенный склад, начертил пентаграмму и начал читать какие-то заклинания. Делал он это плохо и не умело, ведь данный язык был не знаком ему.

Спустя несколько минут он закончил читать" заклинание " и начал ждать, но ничего не произошло. Когда юноша собрался уже уходить, он почувствовал чье то тяжёлое дыхание у себя за спиной, а позже чей то грубоватый голос произнёс:

—Так это ты решил потревожить меня, жалкий экзорцист, что тебе нужно?—Найтмер обернулся и увидел перед собой парня, по внешнему виду можно было подумать, что они одного возраста, но демон был намного старше его. Чёрные волосы и такого же цвета глаза с которых стекала странная субстанция, небольшие рожки на голове и крылья могли явно доказать то, что это настоящий демон. Кем бы он не был, но по мнению нашего экзорциста он выглядел очень красиво, он аж немного покраснел, а потом гордо произнёс.

—Моё имя Найтмер, я вызвал тебя для того, чтобы ты помог мне!, –Демон начал очень громко смеяться над словами того, кто его призвал. Он наклонил голову и произнёс

—Помогать? Тебе? Да ты даже призвать меня нормально не смог! Но все-таки, если ты этого хочешь, то тебе нужно отдать что-нибудь ценное.. Например.., -Он приблизился к Найту и прошептал ему на ухо, - свою душу~ , если согласишься, то проживёшь всего лишь лет 10, а затем, твоя душа будет принадлежать мне

Паренёк вздохнул и неуверенно приблизился к демону и опустил голову

—Я согласен.. Только помогите мне.. Я так хочу признания со стороны других..

—Признание? Только ради этого ты готов так рано умереть?  Что-ж, люди такие странные существа.. Можешь назвать меня Киллер. Не жди что со мной ты будешь нормально жить, глупый экзорцист.

Мне нужен экзорцистМесто, где живут истории. Откройте их для себя