плата..

80 12 4
                                    

С того момента прошло несколько месяцев и за это время Найт знатно так помучался.  Из-за постоянных кошмаров  он не мог нормально спать, ну а демона лишь смешило то, как экзорцист с криками просыпался по ночам. Но этот парень всё ещё был нужен ему, поэтому он включал своё актёрское мастерство и успокаивал Найта, а потом, когда тот успокаивался и ложился спать, он прижимал его к себе и гладил по голове. Нет, он не любил его, а лишь использовал.. Возможно.... Наивный экзорцист постепенно влюблялся в демона, что было Киллеру на руку, ведь так будет легче управлять им. Здоровье Найтмера с каждым днём становилось всё хуже и хуже. Он перестал нормально есть, из-за постоянной работы у него не было времени на отдых. Плюс к этому постоянные издёвки со стороны Киллера. Изначально он лишь оскорбительно шутил, затем начал оскорблять его , а потом и избивать. Конечно, возможно он тоже что-то чувствовал к экзорцисту, но это чувство было слишком крохотным и не заметным. Также, Найта постепенно начал бесить собственный брат, который постоянно говорил о Кроссе..
Кросс.. Кросс.. Кросс! Он уже начал ненавидеть его. Лишь одно упоминание о нём выводило его из себя. Отношения между братьями сильно ухудшились. Они перестали даже разговаривать, работа юноше очень сильно надоела , как и его испорченная жизнь. Если бы он мог вернуться в прошлое то ни за что бы не совершил такую ужасную ошибку.
...

15 июля:

Найт перестал выходить из комнаты, единственное , что могло доказать то, что он жив это его крики от боли. Киллер не жалел экзорциста, его избиения с каждым разом были всё больнее и больнее. Юноша после них даже ходить нормально не мог.. Он пытался изгнать его, просил о помощи брата и мать, но те даже не слушали его, думая, что он шутит..

—Хах? Ты так быстро отключился?, — Киллер поднял еле живого Найта и положил его на кровать, затем аккуратно укрыл его одеялом, — крики твои страданий так прекрасны.. Готов слушать их вечно.. Эх ,поскорее бы ты стал моим, жаль что я не могу убить тебя, — он снова лёг возле юноши и прижал его к себе с такой силой, что у него даже хрустнули уже похоже сломанные рёбра..

—Матушка, братец! Прошу, помогите! Мне нужен экзорцист!!..—, еле живой Найт очень хриплым голосом смог выкрикнуть это и наконец-то, ему поверили.. Они провели обряд изгнания, но он не сработал.. Они решили попробовать ещё раз на следующий день, но на утро экзорцист так и не проснулся.. Его холодное измученное тело лежало в лужице его собственной крови, на полу возле него лежала записка
"я устал.. Спасибо вам за всё"...

______________________________________

Найт не смог попасть в рай из за сделки с Киллером.. Но в аду Киллер стал немного лучше относится к нему, по крайней мере избиения прекратились, но и то просто потому, что криков он больше не слышал. Уже бывший экзорцист привык к боли.. Но всё же, юноша также не покидал комнату, которую выделил ему Киллер. Он пытался снова вернуться к жизни и увидеться с братом. Способы конечно были, но его связь с Киллером не позволяла ему даже покидать дом. Сколько именно он пробыл в аду неизвестно. Известно лишь то , что прошло около 10 лет. Киллер всё это время наблюдал за семьёй Найтмера. Ему нужно было больше информации о них, чтобы потом шантажировать Найта.

—Ох, ты уже проснулся, —Киллер подошёл и очень крепко обнял Найта, на столько крепко, что это даже приносило ему боль

—Можно мне домой?.. Я хочу повидаться с братом и мамой..,— он не издал не единого звука, по которому можно было бы понять, что ему больно

—Дай ка подумать... Не-а, если я отпущу тебя , то ты сбежишь, а мне такая кукла как ты ещё нужна, —Он поднял юношу на руки и посадил на кровать, — разве ты не должен быть благодарен мне за то, что я тебе помогал  такое долгое время? Ты сам виноват в том, что оказался слишком слаб и умер так быстро, но не переживай.. Если ты будешь себя хорошо вести и слушаться меня, то так и быть, я позволю тебе  увидеться с ними, у твоего братца как раз недавно родился ребёнок, думаю, что тебе ничего не будет стоить "замарать" столь чистую душу как у неё. —, он погладил Найта по голове и поцеловал его, очень грубо и требовательно, и отстранился только тогда когда юноша начал задыхаться, — жаль я больше не смогу услышать те крики твоих страданий, любовь моя.. Но думаю, что скоро я все-таки смогу их услышать)..

______________________________________

Что-ж, конец немного не логичный, но думаю, что могу продолжить этот фанфик только продолжение может быть не таким интересным

🎉 Вы закончили чтение Мне нужен экзорцист 🎉
Мне нужен экзорцистМесто, где живут истории. Откройте их для себя